"Санта-Барбара" по-университетски

Очень много всяких пабликов и групп у нашего универа. Все эти: "жди меня", "ищу тебя", "курьёзы" и др., напоминают мне какой-то сериал, по типу "Санты-Барбары". Людям скучно просто получить образование и катиться к чертовой матери. Им надо построить целый мир, который будет их затягивать с головой. Они хотят острых ощущений и оставить на своем сердце царапины, в виде воспоминаний об университетских временах. И без разницы, обратятся эти царапины в глубокие раны или исчезнут, оставив маленькие шрамики... они продолжают играть в эти опасные игры.



Комментарии

  1. Ибра, забей на них. Ты ведь семьянин. не обращай внимания на тех, кто выгорает, бегая на "незнакомками". Главное, что бы у тебя было все отлично :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давно забил.. просто решил написать.. не то чтобы мне это противно. просто люди должны знать что эти игры.. они мимолетны и чтобы не уходили с головой в эту рутину и огребли себе проблем. хотя это дорога каждого. им спотыкаться падать а потом подниматься. наверное по другому человек никак не учится

      Удалить
  2. написано интересно и интригующе!
    но лично я не вижу ничего плохого в подобных "развлечениях"... без подобных мелочей жизнь была бы скучной и однообразной! да и все, кто тусуется на подобных пабликах скорее всего не воспринимают происходящее там всерьез... это, как ты и написал, всего лишь игра...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, если так, то я спокоен) (тссс.. каг бэ это.. есть и те, кто всерьез ;)) я же знаю, все же один-два но есть..

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения