Бег в парке "Пышки" города Гродно

Вот только что с бега. Бег - это левел ап какой-то после нудных пар и скучного дивана перед телеком! И почему же я так редко выхожу на улицу, в парк и вообще? Большая ошибка с моей стороны. В этот день солнце не так сильно пекло и к вечеру стало уж совсем в кайф. Мне позвонил Женя и сказал, что они с Женей вышли побегать и спросил, не хочу ли я тоже с ними. Да, их два - два Жени. Я согласился, все равно вечер был бы скучен и однообразен, да и перед биохимией нужно было разрядиться. Несколько фоток с нашего бега в парке "Пышки", который находится недалеко от моего дома. И пусть эти фотки и этот пост будет напоминать мне и другим, что бегать надо почаще.


Первая фоточка не особо четкая, потому что я сфотографировал ее набегу. Но вот дальше пойдут нормальные. И сразу хочу предупредить, что я не так много фоток с бега принес, как хотелось бы. Так что, смотрим "Пышки" и нас :) 



Сфотографировал мусорку тоже. Почему-то меня это обрадовало.



А вот тут мы уже завернули к реке "Нёман". Эта река очень красива и там есть свой маленький пляж с песком. Река там, внизу.



Тут сидит много молодых людей и думают о своем. А еще тут очень много корней деревьев, которые выполняют роль лавок. Подобие рая для влюбленных голубков :)

Вон и пляж

Нёман спокоен и красив

Зеркальная гладь радует глаз

Дальше мы вышли оттуда, немного поигрались на качелях и побежали дальше. Надо было осилить 5000 метров.


И это все. Мы кайфово провели время и все остались довольны. 

Женя и Женя

Мне кажется, что такие прогулки нужно устраивать почаще. Потому что этот лесок, этот парк и птички... ммм, это как отдельный мир. который уносит тебя далеко за пределы ауры университета и тяжелого груза на плечах. Бегать выходить надо особенно тем, кто работает недели напролет на каких-то умственных работах. Короче, пусть этот пост напоминает мне временами, что счастье не перед компом, а где-то за домом, желательно где-то в зеленом сосновом парке.


Комментарии

  1. Если кто-то не спортсмен, то можно прикрутить к этому занятию программу типа "40 минут бега". А если совсем упороться, то и отжимания можно прикрутить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы упоролись и в конце прибавили ко всему и турники 15 минуточек)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения