За что я ненавижу трейлеры...

Листая новостную ленту во вконтакте боюсь наткнуться на трейлеры и спойлеры... уже боюсь. Да и не только там, но и везде, где всякие конченные люди могут выложить очередное фото и трейлеры к фильмам. Я ненавижу не столько этих людей, которые постят очередное спойлерское фото с грядущего фильма, сколько тех, кто снимает этот фильм и выкладывает в сеть кадры из своего фильма, дабы держать людей "на цепи" и вечно интриговать! НЕТ, я вам скажу, нет! Это не нравится некоторым людям и я объясню почему!



Уже, как что-то обязательное - интриговать своего зрителя всякого рода картинками какого-то кадра или очередным трейлером фильма... Ну это тупизм, люди! Такого не было несколько лет назад. Я имею ввиду, что столько трейлеров до премьеры не показывали! Приведу как пример, грядущий фильм "Первый Мститель: зимний солдат", то бишь "Капитан Америка 2". Так вот, к этому фильму показали столько трейлеров и картинок с разных там кадров, что идти в кинотеатр смотреть то, что ты уже знаешь нет никакого желания! ПЯТЬ ТРЕЙЛЕРОВ, пять трейлеров уже есть! Я не говорю уже о тех роликах, которые показывают нам отрывки с разных сцен. Самая смачная сцена - драка в лифе, и то уже показана!

Еще и "Новый Человек-паук 2"... Да! Именно из-за этого фильма я все это и пишу. 

Именно из-за этого фильмеца я все это и пишу, ибо задолбало видеть в лентах фотки про него. Иной раз я быстро закрываю глаза, как вижу что-то похожее на трейлер или спойлерную фотку. Например, когда нам показали самый первый трейлер "Нового Человека-Паука 2", скрыли сцены, в которых показывается кто на самом деле Зеленый Гоблин. Ну вот почему нельзя было оставить эту тайну до конца?! Я никак не могу этого понять! До сих пор я принципиально не смотрел трейлеры этого фильма, кроме двух первых, ибо эти, пардон, суки все раскрывают! ВСЕ РАСКРЫВАЮТ!


Не знаю как вы, но мне уже надоело это, вот это все, что творится в наше время. Ужас, одним словом. Скоро мы вообще, наверное, будем смотреть как снимают фильм, сразу так, чтобы все знать, а потом идти и в кинотеатр просматривать то, что уже и так известно. Да ну их... Ненавижу за это. 

Все эти группы в вк, в фб и в других местах, они уже, как красные зоны и мины, на которых не хочется натыкаться. "НОВЫЙ КАДР из фильма!" - чуть что, орут они и при этом не понимают какую прелестную ауру грядущего фильма они разрушают. Увы...


Комментарии

  1. Согласна... Достаточно посмотреть трейлер к оскароносному "Артисту", например, а фильм можно уже и не смотреть, ибо из трейлера и так понятно, в чем интрига, и чем все закончится..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень грустно осознавать этот факт((( реаьлно.. моно посмотреть одни только трейлеры и собрать все как пазл.. это реально грустно и противно для меня. особенно трейлерами грешит экшновский Марвел, что б их....(

      Удалить
    2. От Паука и правда уже тошнотворно становится. даже от начала трейлера

      Удалить
    3. еле сдерживаюсь, чтобы не посмотреть какой-нибудь обзор. в России уже посмотрели его. и теперь куча обзоров на его. а у нас тут в Беларуси только 3го мая будет показ.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения