Первый раз в газете

Интересные вещи случаются у меня в жизни. И эти вещи радуют меня и настораживают одновременно. Я не могу сказать, что я этого не хотел, нет. Я этого хотел и рад, что так получилось. Просто после того, как напечатали, я посмотрел на все это дело и чуть призадумался: а оно надо, чтобы я был известным? Не могу ответить на этот вопрос. Но я знаю теперь одно: буду стараться не быть слишком известным, ахахах! А вообще, в газете напечатали интервью со мной. ;)

Читайте: 


За все хвала Богу! Спасибо моей семье, которая меня всегда поддерживает и спасибо всем, кто со мной! Про это там не написали, так что пишу это здесь и исправляю ситуацию.  ;)
Люблю!
  

Комментарии

  1. Поздравляю! Известность подкралась незаметно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого Оо Небольшой шаг и уверенный шаг к большому будущему. Поздравляю! ^^

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. ну, не совсем DDD но есть такое чуть чууууть)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения