Разрывая себя на части

Никогда не подумал бы, что окажусь в такой не простой ситуации, (и почему-то я решил написать об этом 8-го марта... кстати, дорогие девушки, поздравляю вас с праздником). Порой кажется, что схожу с ума и грею себя какими-то фантазиями и несбыточными мечтами. Дело в том, что я разрываюсь на две части: я учусь в медунивере и творю что-то на стороне, то есть, тут и в других местах я занимаюсь писаниной и пытаюсь реализовать себя, как писателя, блогера и журналиста. Я со слюнями во рту читаю статьи людей, которые пошли против системы и смогли подчинить свое время себе, а не стали рабами системы и своего графика. Об этом и поговорим сегодня.



Читая очередную статью о чуваке, который смог найти себе работу, которая ему нравится и которая не ограничивает его передвижения и его собственное время, я восхищаюсь им и все больше и больше начинаю ухаживать за творческим ростком внутри себя, которого я так часто бросаю на произвол судьбы и не даю ему расти и развиваться, не ухаживаю за ним. Этот росток в один момент начинает увядать и вроде бы он иссыхает, но вот проходит время и я натыкаюсь на какую-то такую статью, где какой-то айтишник, дизайнер, писатель или просто баламут, все же смог выстроить себе свой график сам и смог подчинить время, и все - мой внутренний творческий росток начинает набирать силы, зеленеть и крепчать.

Наверное, окончательно к летальному исходу придти этому ростку не дают еще и мои редкие (раз в две недели) работы - статьи, которые я отправляю своему редактору сайта кв.бай. Слава Богу, что он есть и понимает меня в некоторых моментах и дает возможность проявляться хотя бы как IT-журналисту. Я пишу туда и думаю, а вот если бы я писал часто, а вот если бы я нашел еще какой сайт, куда бы мог писать в неделю раз, а потом еще и еще... И в этот самый момент, как уведомление во вконтакте с левого угла моего сознания выскакивает сообщение о том, что мне пора делать биохимию, или идти на пары, на лекцию, на практику итд итп... 
"Выбирайте себе такой путь, по которому идти вам будет приятно и не мучительно долго."
Вот уже почти 6-7 лет я весь в учебе. Окончил медколледж и являюсь по сей день полноценным фельдшером. И в медунивер дальше я пошел с осознанием и своим личным желанием. Но! Но такая жизнь, жизнь в ожидании того дня, когда я начну делать что-то действительно стоящее - такая жизнь утомляет, честно. И эта исповедь не в коем случае ничего в моей жизни не поменяет. 


Пишу просто, как назидание более молодым: выбирайте себе такой путь по которому идти вам будет приятно и не мучительно долго. Хотите подчинить свое время и график себе - учитесь на хакеров, программистов, журналистов, пиарщиков и на айтишников. На крайний случай с малых лет начинайте интересоваться литературой и творите каждый день. Может в один прекрасный день и осознаете, что вот, настало то время, когда время работает на вас, а не наоборот. Осознаете это лежа на пляжу, в каком-нибудь Тайланде, что вы перестали быть рабом системы и наконец освободились от всех пут и ожиданий. 

Всем удачи в поисках! 
И мне тоже... 
@ibrablog

Комментарии

  1. Хороший актуальный пост.Удачи вам в поисках!

    Я сама нахожусь в таком поиске.Правда разрываюсь между двумя творческими путями и мне очень сложно.Уже несколько лет не могу определиться чего я на самом деле хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, тебе вроде как повезло. а если не секрет то между какими творческими делами?

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения