Канал "Блог Ибрагима" на youtube - все плохо...

Обновлено 11.04.2014: удалено видео.

Настал этот момент! Момент, когда я все же решился создать канал на ютюбе и снимать хоть какие-то ролики. Некоторые друзья советовали мне начать снимать видео тоже, ибо они предполагали, что получилось бы у меня на ура. И я думал, что канал - это хорошо, ведь люди хорошо воспринимают визуально и многие читать не любят. Но не тут было. Не все гладко, как говорится.



Я столкнулся с некоторыми трудностями. На самом деле быть видеоблогером не так легко. Я имею ввиду монтаж и какие-то актерские способности. Я просто олух в монтаже, и я не говорю уже о том, как я волновался, когда ПРОСТО ГОВОРИЛ, а не снимал себя на камеру. Оттого и подлучилась какая-то стрепня, а не видео ознакомительное. 

Вступительное видео я снимал с целью ознакомить чуваков с моим каналом и что там будет. Снимал примерно 20 минут ролика и от всего этого осталось всего минута-полторы - все урезал, обрезал и укоротил. Мне не понравилось. Говорил я много и невпопад. Ни разу не подготовился и никакого плана не было. Я сидел там на скамейке у стадиона и говорил в пол голоса и заикался даже!

Сидел и не мог понять, почему мне так тяжело говорить - я говорил и снимал окружение. Такое волнение было, хотя рядом никого не было. Я вообще не могу понять и того, как видеоблогеры снимают себя в городе, на улицах, в толпе... Даже когда я снимал себя (в начале ролика) у трассы, я не смог нормально направить на себя камеру. Все убирал ее, когда машины проезжали рядом. Карроч, получилось то, что получилось. 


Канал на ютуб: 

Подписывайтесь друзья. Я уж в следующие разы попробую перебороть все свои страхи и снять что-то достойное. 

Комментарии

  1. 1 потому что у вас все внимание приковано к камере и окружающим людям.
    2 если нет плана что снимать, получается что получается.
    3 у вас нет задумки, похоже, вы все время думаете о чем угодно во время сьемки, а не от том что конкретно вам надо записать

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи, раз решил то уж изволь приспосабливаться, тут главное начать)
    svshawk

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотрим. спс. я уж даже не знаю. может даже оставлю это дело.. напока думаю..

      Удалить
  3. Ибрагим, я тебя понимаю. Когда снимаешь себя, даже когда ты один, возникает странное волнение, которое даже сильнее публичных выступлений. Но, натренировавшись работать на камеру, тебе будет всё нипочём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Артем за поддержку. Считаю, что я не готов вообще... буду тренероваться. и хочу ообще если вести канал, то на серьезные темы какие-то.. может это будут книги, а может еще что.. посмотрим.. не исключено что временами я буду и какие-то смешные моменты выкладывать. а вот мне интересно.. у такого талантливого дизайнера есть канал?

      Удалить
    2. Спасибо, конечно, за "талантливого"! Канал есть, но я всё никак не могу собрать себя в кучу, чтобы сесть редактировать видео, хотя материалов есть много. А кого-то просить... они всё равно не сделают так как мне надо. Вот и красуется у меня там одно несчастное видео: http://www.youtube.com/user/verdoox Хотя я знаю, что собственный канал - великолепная возможность сколотить вокруг себя уникальную аудиторию, которая очень лояльна и отзывчива. Так что давай друг друга подбивать, чтобы двигаться в этом направлении! ;)

      Удалить
    3. окей )))) буду рад! подписался))

      Удалить
  4. Да всё норм! Записывай видео дома, так будет лучше:) Помню, когда тоже пытался снимать видео-блог, у меня ничего не получилось, там ужас страшный был. Зато теперь снимаю прохождение игр и обзор чего-нибудь:) Так что действуй! Сначала все стесняются, но постепенно всё становится лучше. Удачи в покорении ютуба!

    Кстати, в рунете много злых трулей-людей, которые не воспринимают употребление Азербайджанских, Армянских, Дагестанский и др. слов. То есть, лучше избегать подобные слова, дабы не навлечь на себя всяких уродов. Так же, люди любят, когда есть некая линия между ними и автором, то есть - ты всё время с ними на связи. Как-то так:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. окей. буду знать. я понял о чем ты на счет троллей когда писал... будем делать, пробовать бро ;)

      Удалить
    2. Лиха беда начало. Главное у тебя есть желание. Фотогеничность тоже.

      Удалить
    3. да уж.. начало такое... спасибо за поддержку

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения