Сочи 2014, быстро же ты настала!

Подумать только как быстро течет время. Еще в 2010, когда по новостям передавали радостную новость о том, что 22-е зимние олимпийские игры будут проводиться в Сочи, я скептически про себя думал: "До этих времен еще дожить надо, а они тут радуются и строят планы на 2014 годы". Но вот, мы сидим и смотрим церемонию открытия зимних олимпийских игр "Сочи 2014" по телеку в Беларуси и я в шоке.


Я сижу такой и думаю, как же время так быстро пролетело. Как будто на секунду я остановился, вышел из поезда и понял, как быстро все движется вокруг. В такие моменты особенно остро понимаешь, как быстро все движется вокруг тебя и к чему она в конце концов приводит. Я как будто застрял во временном болоте и следил за всем этим и не мог выйти из сверхзвуковой комы, которая напрочь отключила во мне чувство времени. Все движется быстро. Очень быстро. 

Мы смотрели церемонию открытия по главному белорусскому каналу и показывали нам все со стороны Беларуси. Но это ничего, весь смак от церемонии мы все же вкусили. И то, что показывали в твиттере и не только в твиттере (хештеги #поддержиДиму и не раскрывшееся пятое кольцо) мы не заметили. Но потом, конечно же, в разных сайтах появились статьи в которых было написано, что Россия вырезала из репетиций и смонтировала церемонию, дабы не обломаться, но пофиг! Может быть такое было, и если даже так было то ничего. Хомячки, они всегда хомячками будут. И такие, как Навальный и похожие на него в этот вечер кусали себе все, что можно от злости и зависти. Все это - ИМХО. 

Зрелище мне понравилось и сон Любови, и декорации, и история, которую передали... Рашка показала себя с хорошей стороны и в лишний раз напомнила о себе и дала представление с позитивной стороны. И все тут. Это все то, что от нее требовалось. Показать мощь и толерантность, вопреки всем мнениям. Я про то, что песню тату поставили при выходе российских спортсменов ;). 

Все.
Я ленюсь писать. 
Так что, всем Сочи!

Комментарии

Популярные сообщения