Как стать жаворонком, если вы сова? Как восстановить свой режим? Мой опыт становления жаворонком.

Не так давно я начал свой путь становления жаворонком. Я - сова. Конченная. До мозга костей сова. Поэтому это дело надо было как-то исправлять. С этой целью я начал исправление. Вот уже третий день и я проснулся утром, примерно, пол восьмого. Это очень большой плюс. Как я это сделал? Что я для этого делаю? Ща расскажу.

В первый день было очень трудно. Я обычно ложился спать где-то в 4 или 5 часов утра - до того все запущено было. Но я задолбался и решил, что буду (как бы мне это ни было трудно) ложиться пораньше. Вот так я и пошел спать в первый день в час или пол второго (это очень рано, по моим меркам). Сон не приходил. Глаза сильно сушились и я лежал, как обдолбыш с открытыми глазами, но рано или поздно чудо случилось и я уснул! Утром я проснулся в 11 утра - это тоже очень рано (опять же для меня). 

Во второй день я решил ложиться еще раньше - в пол первого ночи. Так и получилось. А проснулся я, примерно, в десять, пол десятого. Ну а в третий день, надо было вставать пол восьмого, потому что нужно было идти сдавать анализы, поэтому я лег спать примерно так же - в 12 ночи. И вообще я решил для себя, что с сегодняшнего дня мой максимум - это час ночи. Потому что от этих недосыпов у человека могут случаться много чего нехорошего, начиная с головных болей и заканчивая раздолбанной регенерацией в организме. Так что, задумайтесь, господа. 

Все это я решил замутить, потому что скоро начнется учеба - 4 семестр. Это будет десятого февраля и мне надо восстановить свой режим, ибо у меня попа порвалась бы сразу так вставать, рано. Еще с прошлых каникул я знаю, что вещь эта тяжелая и не каждому дано. Я проспал несколько пар в прошлый раз и посему заплатил примерно 600 р по российским меркам. 

Трансформируйтесь в жаворонка,
Ибрагим и другие. :)


Комментарии

  1. Доктор,излечись сам...Молодец,Ибрагимушка!

    ОтветитьУдалить
  2. М-да, проблематичненько это для меня. Ты - герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах, творческие походу все совы DDD

      Удалить
    2. Да, у меня ночью работа только начинается. А утром у меня такое настроение: надо помечтать, попить чайку, полистать чего-нибудь - чего угодно только не по делу.

      Удалить
    3. ой завидуюю... ой завидую)))) молодец Артем!!! хвала Богу. что в нашем мире остался такой распорядок дня)

      Удалить
  3. Главное всё таки встать утром вовремя, как бы тяжело это ни было. Пробудиться поможет физическая зарядка. В какой-то момент режим сна изменится и по ночам уже захочется спать автоматически.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения