Новый дизайн блога. Как и почему?

Мне казалось, что я никогда не буду менять дизайн своего блога. Ведь последний дизайн, который был у блога мне очень нравился и менять его у меня даже в мыслях не было. Но вот, время прошло и получилось так, что я, можно сказать, в корне его поменял. Давайте я вам расскажу как все это было.

новый дизайн

Это было позавчера, когда меня вдруг, как молнией ударило: "я должен поменять дизайн блога и срочно". Я точно не могу сказать с чем это было связано, то ли из-за того, что мне нужны были хоть какие-то перемены, то ли из-за того, что прошлый дизайн блога был слишком тяжелым, густым и томным. Скорее всего последнее, потому что я заметил: всякий раз, когда я чистил кэш браузера и нажимал на вкладках "Блог Ибрагима", он нереально долго грузился. 

прошлый дизайн

Из-за всех этих недоработок я решил поменять дизайн блога. Целью было - сделать его более легким, быстрым, воздушным и ясным. Может даже открытым и приятным для глаз. Прошлый цвет - цвет хаки, который почти везде сопровождал читателя, нигде не остался. Основными цветами для блога я выбрал: бежевый (кремовый), белый, синий, голубой, красный и минимум серо-коричневого. И вот, получилось то, что получилось. Кроме всего этого я удалил лишние виджеты, которые сильно грузили блог. Теперь все норм вроде.

Несомненным плюсом всех этих модификаций оказалось то, что мобильная версия сайта стала более приятней тоже. Раньше, из-за того, что на фоне была картинка, а не просто цвет, в мобильной версии блог детализовался и не прикольно было читать, теперь все норм. Да еще и внизу каждого поста кнопки шеринга появились. 
Можно проверить все это: http://ibragima.blogspot.com/?m=1.

Я надеюсь, что мне долгое время не придется менять блог. Надеюсь, потому что как в прошлые разы не хочу чего-то определенного говорить или обещать, ибо невозможно знать наверняка. Буду просто радоваться тому, что я сотворил именно сейчас. И на данный момент мне блог нравится. А нравится ли вам? Пишите, если что ;). 

Каждый блогер по своему дизайнер,

Комментарии

  1. Хорошее словосочетание "густым и томным"!
    Сейчас действительно много трафика идёт именно с мобильных устройств. Молодец, что заботишься о своих читателях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) и на счет слов.. да.. порой пишу слова на автомате сам не понимая смысла DDD

      Удалить
  2. Приятный дизайн блога получился, легкий для восприятия, хорошие цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))) когда писал этот пост думал все.. ан-нет, вот так получилось теперь.. по новой пост не хотел писать ну и оставил)) еще раз спасибо) я люблю ддизайнерить и все такое) и я бывал в вашем сайте-блоге тоже) искренний - это самое главное)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения