Приключения студента-медика в обычный выходной день.

Не люблю выходить из дома в выходные, на каникулах, да и вообще, если нет необходимости - не выхожу. Не знаю, наверное, я болен. Зависим.. Наверное, я болен интернетом. Интернет-зависимость в своем чистом виде. Может быть. Ничего определенного сказать не могу. Но сегодня не хотелось бы зацикливаться именно на этом. Ведь я сегодня вышел! Ахах. Да, да. Вышел лишь потому, что надо было отдать книги по анатомии. И да, анатомия закончилась!!! Наконец-то! Об этом потом, ну а теперь про мои сегодняшние приключения...


Сегодня все же настало то время, когда нам - студентам второго курса, надо отдавать все эти толстые атласы и книги по анатомии. Была какая-то грустинка, но она прошла так же быстро, как пришла. Я достал эти здоровенные атласы и книги, положил в рюкзак и отправился в библиотеку университета. Итак, внимание! Я считал книги..

Было холодно на улице. Мороз+ветер=замерзщий дагестанец. Мой нос, скажем так, не короткий, оттого и замерзает быстро, так же, как и мои тонкие пальчики (хочу быть хирургом, гы, надеюсь таким образом компенсировать свой недостаток :D). До моего универа я иду, примерно, 15 минут, но все же.

В библиотеке меня ждал сюрприз. Милая (и, кстати, красивая на свой возраст) библиотекарша дала понять, что у меня не хватает Синельникова. А ведь я считал книги!!! Вот так всегда. Ну, что поделать? Пришлось волочиться в такой мороз туда-сюда еще раз. Но это не самое главное приключение.

После того, как я взял свою зачетку, отдав справку взамен, я сел на троллейбус, который благополучно довез меня до моего перекрестка. Мне нужно было зайти в аптеку и купить там памперсов (не для меня естесссна, хихих). Внутри была небольшая очередь (куда ж без них в Беларуси) и мне пришлось подождать, пока дойдет моя очередь. Передо мной стоял старичок в грязнющей куртке, из которой со всех дыр, к тому же, вылетал пух. И каждый раз, когда вижу таких людей, мне становится их жалко, а потом в голове прокручиваю сценарии, по которым они могли дойти до такой жизни. Не знаю, у меня всегда так...

Все купил, положил в рюкзак и пошел к дверям. Сразу за мной резко дернулся молодой парень. Я думал, что сейчас помахаемся, но он заговорил со мной:
- Вчера выпил сильно, что сегодня аж руки-ноги дрожат..
Я удивился. А кто не удивился бы? Может по моему виду люди понимают, что я будущий медик? Хм..
- Что? Эмм.. Ааа.. Понятно - выговорил я.
На что тот чувак дальше продолжил свой полумонолог полудиалог:
- Не знаю даже что делать? Может выпить чуть, чтобы успокоиться? А?
Ну конечно же! Как я мог не догадаться! Но признаюсь, догадаться об этом очень трудно, имея ввиду его возраст, внешность и вообще!.. Он - очередной попрошайка, но продуманный и молодой! Нет, ожет оказаться и так, что он просто подошел ко мне, чтобы поговорить, ибо телпатисески понял, что я учусь в меде и дабы попросить совет, как с этим бороться. Но. Я подозреваю, что чувак этот просто очередной, причем продуманный попрошайка, который просит денег для очередной дозы. Все бы ничего.. Но он начал рано... Слишком рано. И это грустно. очень.
- А это ответная реакция твоего организма - сказал я, после внутреннего монолога - ты дрожишь, потому что алкоголь влияет на кору головного мозга...
- Да? Серьезно? Бля, даже не знаю что делать... Так выпил вчера, что... А почему так? Говорили же, что сосуды расширяются.. - все спрашивал он, будто реально хочет излечиться - бля, не понимаю почему так.. Такие вещи уже случаются, а мне ведь еще 24 года..

Эти его слова просто ввергли меня в шок. Ведь и мне 24! Мы с ним ровесники, а такие разные. Что с нами эта жизнь творит? Что мы со своей жизнью творим?
Еще чуть мы с ним говорили. Я объяснил ему все то, что я знал про вред алкоголя и его действие на организм в целом. Потом посоветовал не покупать сейчас спиртное, а пойти купить кефирчик, чтобы полегчало малость. А потом, если не сразу, так потиху уменьшать ежедневную дозу. 
- Ну ладно, бро, удачи! - сказал я смущенно, а потом пошел своей дорогой, прихлопывая по ногам. Он так и остался на некоторое время стоять перед аптекой. 

Всю дорогу до дома я был в раздумьях. Самое неприятное - это не тогда, когда видишь старика-алкаша, а когда видишь своего ровесника-алкаша - молодого парня в расцвете сил, но с потухающей жизненной силой. Пожалуй, это самое страшное, что может случиться с нашей молодежью... Это самое страшное... 


Комментарии

  1. На самом деле жизнь делает с нами то, что мы у неё берём. А мир устроен так, что он всегда предлагает по несколько вариантов стечения обстоятельств: вот этот молодой человек и выбрал самый правильный для него путь.

    А про подгузники-то раскололся, для себя, небось, брал ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. но все равно мне грустно такое видеть.. и да, я понимаю, что для негго это истинный и его выбор, но все же.. хотелось бы чтобы люди делали выбор. который их не убивал бы быстро и болезненно.. мне просто внутри стало не по себе от вида.. никто не знает что с нами в будущем будет, но я бы на данный момент не хотел бы быть таким зависимым и трусливым перед лицом реальности..

      Удалить
    2. Никто бы не хотел! Конечно, таким людям надо стараться помочь, но только в том случае, если они изъявят желание сами. Иначе бессмысленно...

      Удалить
  2. как мне кажется, нет разницы кто перед тобой "старик-алкаш" или "ровесник-алкаш" - это всегда ужасно... но! люди сами выбрали этот путь - и им не помочь и не исправить, и это точно... оказываясь в твоей ситуации - стараюсь как можно быстрее удалиться, очень угнетают подобные люди... и да, это одно из самого страшного, что может случится с человеком...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и все же.. кто этот таинственный человек, который следит за моим творчеством и вообще так прелестно слагает слог.. )))) к вопросу... хм... мне вот не понять людей, которые быстро-быстро удаляются, дабы не говорить с ними.. я не могу. но вот наверное это и к лучшему. что не говорить с ними. что бесполезно и все такое. но я не могу. потом я всю дорогу себя могу угнетать по типу: "а если бы я поговорил, иожет он оставил бы, может что-то поменялось бы внутри его мозга"

      Удалить
    2. ну, со временем, скорее всего, тебя перестанут терзать мысли:"а если бы..." это мучает до тех пор пока не приходит осознание бессмысленности данных действий... надеюсь не очень пессимистично прозвучало)
      а кто я!? - мы знакомы в реальной жизни гродно, просто интересно, догадаешься или нет... можешь написать здесь или ВК

      Удалить
    3. может быть даже в вк напишу))) посмотрим..надо подумать)

      Удалить
  3. Про подгузники улыбнуло. ))))
    А так, тема очень важная, да. У меня самой знакомый. Молодой совсем парнишка. У него больное сердце. Врачи поставили ему страшный диагноз. Он сорвался и начал пить. Много пить. Просто, Чтоб забыться. Чтоб забыть на время про болезнь. Мы неоднократно пытались помочь ему. Но все попытки остановить его были тщетны. Поскольку человек сам решает для себя, что делать. И никто не в силах бросить пить за него. Но мы всегда можем поддержать, помочь советом, добрым словом. Иногда случается чудо, и они помогают. ))) Молодец, что не оставил человека без внимания. Возможно, он переосмыслил некоторые вещи, оставшись с самим собой наедине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень на это надеюсь... и вот эта твоя история меня очень огорчила. не представляю даже каково ему и поэтому не берусь его осуждать. Бог в помощь ему!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения