Продуктивные бессонные ночи.

Моя первая запись в 2014 году. Ну, неофициально, конечно же, но все-таки… Надо же… Надо привыкнуть к этому – к числу 2014. Это ж целое БУДУЩЕЕ, елки-палки! Приятно осознавать такой факт: уже 2014 год – времена про которые писали многие писатели-фантасты, известные и неизвестные. Все они гадали, пророчили всякие разности, а на самом деле – бензин, саляра и тормозящая «почта России» (просто попали под расход, я не виноват).
Итак, эта была такая минутка радости. Вы ее почитали, так что, погнали дальше!


В последние дня три, я почти каждую ночь сижу на кухне. Ставлю свой ноут на стол, сам сажусь напротив, подсоединяю мою знаменитую раздолбанную клаву и начинаю что-то печатать. А все потому, что клава самого ноута напрочь отказывается работать. Ну, в принципе, и про это вы уже знали, мои внимательные вы читатели. Так дело в чем? А вот в чем…

Эта привычка может и не совсем хорошая, не совсем полезная привычка со стороны медицины, но она мне очень нравится. Нравится, что ночи я провожу не просто так – за просмотрами кино и «рубиловками» в игры, а что-то да пишу, творю, читаю. Теперь, ночь стала для меня самым сладким периодом суток. В ней я развиваюсь: учу анатомку; читаю Булгакова или еще другого; пишу либо статейку, либо новую главу, а то и все вместе.

Одним словом, забиваю не очень хороший промежуток времени для бодрствования полезными делами. Несомненно, все поменяется с истечением времени и, я даже уже могу сказать, что после выходных у меня опять все затормозится, в плане творчества, но, это не страшно, ибо я давно научился ценить данное свыше время. Слава Богу за все.

И еще, сегодня я собрал-таки все мои записи, что я писал в сети, начиная с 2011 года до сих времен, то есть до 2014 года. И скажу я вам, получилась отменная куча макулатуры – целых 161 стр чистого текста! Туда вошли и проза, и просто с интернет-дневников записи. Будет что почитать, даст Бог ;).

Все. Хватит. Улыбок нам всем!

Ваш, Ибрагим!


Комментарии

  1. А спишь когда? На лекциях?

    ОтветитьУдалить
  2. Давно к тебе не заходил на блог, много нового)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать опять!;) приятного чтения ;)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения