Пост ни о чем #2. Черная ручка и qwerty-кнопочки самсунга.

Никак не могу понять, почему я не могу взять и написать что-то полезное, сразу. Даже этот звук от кнопок моего старого самсунга; темная, уютная обстановка и этот типичный самсунговский шрифт и курсор, что мигает в заметках, не вдохновляют меня на что-то новое; на что-то, что могло бы зажечь в сердцах людей отрадный огнь доброты и полезных открытий… Да что уж там! Даже любимая черная ручка с блокнотом перестали помогать.


Но не писать я уже не могу, не имею права, ибо обязал себя обновлять блог хотя бы через день или каждые два дня.

Наверное у меня такой период – период, когда голова пустеет. А может и то, что главные экзамены на носу. И, наверное, я пишу только тогда, когда какое-то переживание застревает в голове.

И что же остается делать графоману в такие моменты? В моменты творческого упадка, молодой графоман всегда может написать о себе самом, о процессе написания и о трудностях итд… Что я собственно и делаю.. сделал, почти..

Но, черную ручку с блокнотом и qwerty-кнопочки в темной обстановке, вы, все же попробуйте, как-нибудь. ;) Вдохновляет, знаете ли…)))

Удачи нам всем! И будьте всегда искренними и думайте только о полезном!



Комментарии

Популярные сообщения