Привет, меня зовут Ибрагим, и это мои очередные каникулы...

Дома все разбросано. Соседи с утра до вечера сверлят и молотят свои стены. Я сплю до полудня, а потом валяюсь с планшетом или смотрю что-то на ноуте.

Привет, это мои каникулы! Добро пожаловать!



Дома все разбросано, потому что - ляля. Этим все сказано. Ну а соседи - это отдельная тема. Представьте сейчас меня, пишущего эту статью под сверление дреля и под отбойные удары молотка, этого конченного дреля и молотка, которые эхом отзываются у меня в мозгах, внутри черепной коробки и ничего путного придумать не дают, естественно. Я ненавижу, когда так. Ненавижу, когда стереотипы становятся реальными. Такие стереотипы, как вот этот - шумный сосед. Почему сосед всегда должен быть - "человеком-дрелем"?! Мляяяя!

Про каникулы. Я вообще-то уже привык к такому стечению обстоятельств. На каникулах обычно я всецело отдаюсь писанине, чтению, прогулкам (редким)... Но это грустно на самом деле. Почти точно так я провел свои летние каникулы в прошлом году. Про это я еще писал. Почти так же и сейчас. Мне все также хочется свалить отсюда, хоть на недельку. Не могу видеть Гродно в каникулы. Хочется отдохнуть, и вроде отдыхаешь, но все равно не то. И самое обидное, что с этим ничего невозможно делать. Слишком много ответственности, слишком много нужного и должного...

А еще, у меня для вас новость. С понедельника, наверное, я отдам ноут на ремонт. Да. Посты писать тут я не буду примерно неделю, а может и полтора, если не две недели. Дело в том, что уже долгое время его не отдавал и в марте заканчивается гарантия на ноут. Его надо отнести, срочно! И да, я понимаю, что вы выживете и без моих записей в блоге (если вообще кто-то смотрит и следит за моим блогом). 

Ну а пока, вы можете смело подписаться на группы в вк, или следовать за мной в твиттер и следить за мной там. Я, кстати, много наркоманлю там и скучать обычно не даю. Да, я не смогу кидать картинки и баловать, но писать я смогу, даже с "жпрс"-телефона. Ночами-то вообще, наркомании нет предела. Так что, знайте и это. 
Кто знает, может и напишу что-то еще до понедельника. Напишу - значит напишу, нет - так нет. А вы берегите себя и проводите отдых, если он и у вас имеется, не так как я. Всем добра и удачи! 




Комментарии

Популярные сообщения