Кто такой медик-писака? Почему и как я таковым становлюсь?

Задолбало тупо смотреть на монитор! Я, как зомбированное тупое существо, которое целыми днями и делает, что тупо смотрит на монитор. Хорошо, что сейчас каникулы, а то медик, который целыми днями смотрит на монитор - это как-то и не медик вовсе. И что мне этот монитор дает вообще? Что мне это приносит? И провожу ли я свои "сеансы гипноза" с пользой? Хочу сегодня в этом разобраться...



Недавно, я начал еще более серьезнее увлекаться писательским искусством. Решил для себя, что хочу научиться разным жанрам журналистики и писанины вообще. Хочу понять, как нужно писать, чтобы читателю было приятно и чтобы он не вставал с места пока не прочтет все. Да, да. Такой вот я коварный. Ну, а если серьезно, то (я предполагаю, что) мне хочется, чтобы человек, который сюда забрел (каким-то нереальным образом) получил истинный кайф от того, что тут пишется и хотя бы про себя сказал "спасибо, бро". 

Как я этого добиваюсь? Я просто стал много читать. Читать книги определенных писателей, интернет-журналы, блоги профессиональных писак и простых людей, которые учатся стать журналистами. Читаю в основном профессионалов пера. Каких? Не могу сказать, ибо у каждого своя дорога и свои учителя. Мои учителя вам не подойдут, однозначно. Но я могу посоветовать вам "Школу гражданской журналистики" Маржаны Омаровой. Ее ученики ведут блоги, и часто бывает так, что они пишут ход уроков у себя в блогах (спасибо им за это). Вот их-то я и читаю в свободное время (ну, в свободное время от свободного времени перед компом о_О).

Как их найти? Переходите в твиттере по хештегу #ШГЖ и найдете участников. Потом пройдите по их ссылкам и читайте. Из ярых учеников, например, могу выделить Ислама Мусаева и Наилю Эфендиеву (как-то на ее жж однажды я забрел тоже). 

Как я нахожу блоги профессионалов? Я "гуглю" блоги писак моего жанра и смотрю, анализирую, пытаюсь понять механизм. Но в то же время мне не хочется стать их копиями. Хочу научиться у них и выработать свой, уникальный, стиль.
Вообще, плохо конечно же. что мне приходится учиться всему самому и как бы дистанционно. Но это ничего... Как говорится, главное было бы желание, а там все будет...

Для чего мне все это? А для меня самого! Для моих читателей тоже. Для моего будущего. Кто знает, может в будущем, став врачом, мне придется написать какую-нибудь научную статью (сомневаюсь); или вести свой интернет-журнал на медицинскую тематику (сомневаюсь); ну или захочу писать параллельно с работой статьи в какой -нибудь известный интернет-журнал под разделом "медицина"(чуть-чуть сомневаюсь). И вообще, в будущем, когда я стану врачом, в свободное время от работы я хочу писать у себя, в блоге (не сомневаюсь и даст Бог так и будет). Ну а вдруг какие срочные новости нужно будет осветить, а СМИ про это никак не скажет, а тут я - медик-писака и вольный (гражданский) журналист по совместительству! :D Вот так-то вот. 


Комментарии

  1. Стиль у тебя уже есть свой, Ибрагим.Поэто у вполне возможно, что сомневаюсь в скобках со временем будет вынесено за скобки и с не

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотрим.. время покажет)) спасибо) посмотрим получится ли у самоучки писать что-то действительно полезное. и если вы сказали, что у меня есть уже стиль, то постараюсь этот стиль держать и подкреплять)

      Удалить
  2. Так рассуждаете, будто это не от вас зависит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это я пишу и думаю.. диалог-монолог. с мотивацией латентной))) а ты не так рассуждаешь? попробуй))) говорить с самим с собой - это весело)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения