Как я нахожу идеи для постов и статей…

Я не могу взять ручку-тетрадь, а потом начать чертить план моей будущей статьи или рассказа… Я этого просто не умею. Верите или нет, но я примерно 20 минут тупо сидел перед компом и ломал голову: «О чем написать?». Передо мной комп, раскрытая тетрадь и черная ручка, которую я обожаю. Но все-таки придумать название поста – не смог.
Сегодня я постриг-таки ногти и мне теперь удобно держать мою любимую черную ручку, да и печатать хорошо. Что? Зачем я все это пишу? Все просто: я хочу с вами поделиться своими чувствами, а может даже и опытом в кой-то мере; поближе вас познакомить со мной, ну и – я просто не знаю о чем мне сегодня писать.

 
Утром я, конечно же, знал о чем я буду писать. И даже отказался написать название поста в телефоне, в заметках… Я все думал, что никогда не забуду. Ну а теперь: хоть убей не могу вспомнить, о чем же таком я хотел написать. Со мной такое часто бывает…

Может быть, кому-то и интересно как я вообще пишу посты, как ко мне приходит вдохновенье и как я придумываю посты… Нет? Да? Ну если «да», то я могу состряпать об этом что-то..

Можете верить или нет, но на самом деле я не сижу и не придумываю посты лишь потому, что так правильно делать. Я так просто не умею. Идея ко мне приходит совсем как откровения свыше. Ну, не то, чтобы как откровения и я начинал писать лихорадочно, но вот какие-то моменты текста в  один прекрасный момент вспыхивают в моей голове и потом мне очень хочется воспроизвести эти слова на бумаге, - этот момент, который показался в моей голове на несколько секунд.

Например, однажды, я шел на пары в другой корпус. Туда можно и нужно ходить пешком, ибо быстрей и не далеко особо. Дело было утром, совсем рано. Тогда еще было темно. Пошарив в карманах, я понял, что там находятся красные наушники от Нокии… Ну я и решил послушать музыку. Я надел наушники и понял, что песни, которые у меня в плейлисте мне чуть поднадоели и я решил послушать радио, думая, что там я найду что-то новое и необычное. Так и случилось.
Я наткнулся на игру гитары – на очень красивую игру гитары, грустную и красивую одновременно. И в этот миг у меня в голове появляется образ молодого гитариста, который заставил зал заплакать своей игрой. Я решаю про это написать, и вот, что поучилось..

Ну нет. Иногда, конечно же, бывает так, что я пишу статьи и «на заказ». Ну, я их так называю. Тему-то я выбираю сам, но нишу диктует редакция сайта, с которым я работаю. Я пишу статьи на тему хайтека, и выбирать, потом придумывать – это трудно канеш, но если постараться, то возможно все. Так что вот так…

Всем Удачи. Пишите, читайте и не делайте мозги друг другу.


Ваш, Ибрагим.

  

Комментарии

  1. "Сегодня я постриг-таки ногти и мне теперь удобно держать мою любимую черную ручку" - ты жжёшь! А если серьёзно, то во всех твоих постах чувствуется спонтанность, видно, что тебя цепляет та или иная тема и ты сразу об этом пишешь. Поэтому тебя и любят твои читатели, любят возвращаться к тебе на блог (по себе сужу)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Друууууууг, пусть такие чувства останутся и со временем станут еще больше))) А я вот иной раз жду от тебя комментария, наставления, побуждения какого то.. жду твоих взглядов и мнения. потом делюсь в твиттере, чтобы люди видели твой коммент и чтобы он зря не прошел... в общем, спасибо Артем и знай, что тоже приятно знать о твоем творчестве)) Спасибо, что есть такие люди))

      Удалить
    2. буду и дальше, даст Бог, заниматься любимым делом и становиться лучше, ведь примером для меня являешься ты - человек, который сделал свое хобби - своим хлебом и работой!)))

      Удалить
    3. Приятно! Спасибо за добрые слова! Удачи тебе! Я уверен, что у тебя всё получится! А я прослежу, не зря же я везде на тебя подписался!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения