Что ждет эгоистов и тех, кто собирается с ними жить, ну или уже живет. Об эгоистах развернуто.

Пролог:

Есть темы, о которых я могу писать вечно. Но не всегда я такие темы пропускаю в блог. Часто бывает так, что пишу на настоящих: бумаге, листе, теради итд. Потому что понимаю, что записи, которые на бумаге прочитают лишь некоторые избранные. Но вот бывают моменты. когда то, что пишешь на листе должны увидеть многие, любые, каждый... Сейчас именно такой момент. 


Я несколько раз задевал тему отношений в блоге. Не устану я их задевать, потому что с малых лет я видел много людей с разными наклонностями и с разными отношениями. Люблю много следить за людьми и черпать все самое полезное, отфильтровывая весь вред. И этим-то опытом я часто делился с вами вот уже на протяжении больше года. И теперь буду делиться снова. (тут будет много "я", но это не от эгоизма, потому что стиль письма в блоге у меня такой). Ок. Поехали!


Сразу скажу, что тут только об отрицательных сторонах эгоизма и об эгоистах в чистом виде! Я много раз сталкивался в своей жизни с эгоизмом. И нет ничего противнее для меня, чем эгоизм. Эгоизм в отношениях, в дружбе, в социуме и в прочих местах. Посему позволил себе написать о том, что будет с теми людьми, что живут с эгоистами, да и с самими эгоистами тоже.

ТЫ:

Ты никогда не услышишь слов: "ты классная, ты класный", без подтекста о том, чтобы не похвалить его. Он и комплименты-то будет делать чисто из-за того, чтобы почувствовать себя легче, лучше и человечней. Эгоист никогда не будет тебе признаваться в своих ошибках. Он будет винить во всем окружающих и много-много ныть. Он перелопатит весь инет и много книг, чтобы найти опровдание всем своим промахам и своему характеру. И, найдя какую-нибудь книженцию или строку, какого-нибудь автора, который также когда-то страдал эгоизмом, он скажет: "я - король, а вы - говно". 

Знаешь, а ведь он никогда не сделает что-то чисто ради тебя. Он не будет следить за тобой, и не будет ловить каждый тик, каждое подергивание на твоем лице, надеясь угадать твое настроение. А после секса он тебе скажет что-то по типу: "дорогая, как я тебе? а мне было классно". Эгоиста не волнует твое настроение и то, что ты думаешь. Он легко тебя заставит замолчать, если ему что-то не понравится (если он услышит от тебя то, что ущемляет его "Я"). Если вы готовы к тому, чтобы всю жизнь держать рот на замке, обижать себя, видеть каждый раз неуважение к себе и довольствоваться тем, что он вам дарует свое "Я" во всей красе и выращивает его из года в год - то он ваш человек, определенно. А теперь спроси себя: "Будет ли он любить меня, если я стану жирной? Или, если заболею... Ведь ему придется обратить внимание на меня, а не я на него..".

ОН:

Эгоист никогда не будет сверяться с чувствами окружающих, от того и будут они страдать очень часто. Они не умеют находить середину. Им всегда кажется, что за ними наблюдают, и что все смотрят кино, где он является главным актером. Им всегда и везде кажется, что все и везде им завидуют. Они никогда не будут подходить и помогать кому-либо без своей выгоды. Но об этом вскоре узнают и ему станет трудно жить в таком месте, где все его карты расркыты. Но ничего! Ведь для таких случаев у эгоиста есть слова: "Я - король, а вы - говно. Вы все мне завидуете." 

Эгоист никогда не будет проходить мимо зеркала просто так, не посмотрев на него. Он посмотрит, улыбнется и скажет себе, что он реальное существо и побежит дальше, чтобы всех "иметь" и кормить дальше свое "Я". В последствии, в течении дня, он много раз посмотрит на свое отражение в айфоне, которого ему подарили, а он между тем ходит так, как будто это его заслуга и что он сам себе заработал на айфон. И вообще, ему должны были подарить айфон, ведь он пуп Земли! (айфон тут как пример, не волнуйтесь яблокофилы, вы не все эгоисты! ;)). 

Эгоист - хитрожопый. Он всегда ищет выгоду и всегда утопает в своих планах "а как же мне сделать так, чтобы я вышел из воды сухим". Опять же ему это не всегда удается, и в случае провала он напишет себе в своем твиттере: "я - король, а вы - говно!".

МЫ:

Людям нравятся эгоисты. Их любит масса, потому что они говорят то, что нам всем каждый день говорят наши внутренние демоны (эго): "никто не прав, кроме тебя. все виноваты, а ты не виноват. Ты всегда прав. не меняйся." Так говорят наши внутренние черти (эго), потому что они не хотят, чтобы мы подняли задницу и начали работать над собой. Работать над внутренней состовляющей. Эго не хочет, чтобы мы вообще что-то делали в этой жизни. Эго хочет любви, ласки и желательно, чтобы все это было сразу и бесплатно. ;)

ИТОГ:

Все, что я написал - это самая малость того, что я могу сказать об эгоистах. Добавляйте и свои варианты. Но. Суть я думаю передал. Просто, быть эгоистом не всегда полезно. Полезно лишь на миг, в определенных случаях, но жить так всю свою сознательную жизнь - нельзя однозначно! И человек, который живет с эгоистом, не должен плавать в розовых облаках и тешить себя мыслями, что человек, который вот уже несколько лет подряд является эгоистом, изменится. Нет! Он не изменится. Только в 1% случаев из ста! Я могу гарантировать. Потому что ооочень много эгоистов я повидал в жизни. Наверное, я сам когда-то был в жизни эгоистом, ибо любой из нас был в этой шкуре в определенное время, (не говоря уже о тех, кто в этой шкуре всегда), но я поборол эгоизм. Я научился видеть окружающих. Научился сверяться с ними. Нашел середину, друзья! Не хвалЕба, не понты, не злоба. Просто это жизнь. Мы просто должны делиться друг с другом своим опытом, друзья! Всем нам полезных умозаключений!

Не будьте эгоистами, люди!


Комментарии

  1. Ужасно примитивный текст. Набор шаблонов и обощений плюс абсолютное незнание жизни. Очень поверхностно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ок. спасибо. эгоист DDD

      Удалить
    2. поверх. потому что "это самая малость, что я могу сказат об эгоистах". текст поршив, потому что писал эмоционально. а так.. спасибо за критику. но критика без подкреплений и предложений - это пустое )

      Удалить
  2. Текст, действительно, пересказывает всем известные и примитивные признаки эгоизма... но, как мне кажется, он направлен на женскую аудиторию, а если быть точнее, то явно кому-то в частности...(скажи, если это не так!)
    к тому же по-поводу той части, где описывается общество "мы"... эгоистов не любят! здесь, как мне кажется, ты немного напутал... люди, только в первое время после знакомства, стремятся к общению с подобными людьми, но адекватным и развивающимся личностям необходимо не очень много времени, чтобы понять, кто перед ними... и сделать определенные выводы...
    и в конце-концов, в каждом из нас "живет" эгоист, и только от нас зависит как и когда он проявляется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все верно))) токо вот.. то есть эгоистов не любят? Баскова не любят? имеется ввиду масса... большое количество людей. не все. но много людей. это имел ввиду я. (басков как пример)

      Удалить
    2. ну, это же образ для публики... мало кто знает какой он на самом деле...
      И, извини если обижу, но мне кажется ты путаешь и смешиваешь эгоизм еще много с чем...

      Удалить
    3. неееет))))) блин, ну ок. ленюсь писать все это. Ты выиграла.. или выиграл.. но скорее всего выиграла DDD Я привел пример просто образ именно Баскова.. а так смысл можно было и понять.. ну.. Ромку Желудя тогда еще в пример приведу)

      Удалить
    4. слабо представляю кто такой Желудь, но кажется, понятно что ты имеешь ввиду... просто мы о разном первоначально говорили)

      Удалить
    5. мне ваш блог бы.. где пишите... хочу покритиковать тоже)

      Удалить
    6. я не веду блог... но думаю, что стоит начать)

      Удалить
    7. стоит))) после вот этого http://limas-m.ru/interv-yu-s-blog-ibragima/ ты реально захочешь, я думаю))

      Удалить
  3. а слабо было критикнуть НЕанонимно. ?в принципе он и так дал понять, что это всего лишь поверхностно) норм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ты про первого комментатора? та норм... он наверное и прав. мне просто надо было высказаться.. написать то, что на данный момент понял и остеречсь человека от ошибки .. как эгоиста так и человека, который с ним связывает свою жизнь.))

      Удалить
  4. мне тоже показалось, что в частности статья об определенной персоне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага))) да. то есть.. она написана для всех, но написать статью толкнуло поведение человека) но щас все норм.. человек этот об этом знает и если исправится (если так будет хорошо) - то я буду рад вдвойне. но жить ему и выводы делать тоже ему. ну а я - простой чел который пишет то что видит и не хочет никого обижать. мир!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения