Цель и мечта, как топливо для жизни. Метаморфозы.

Ночь. Глубокая, причем. Не могу с собой ничего поделать. Спать в каникулы – это что-то непонятное для меня. Мне кажется, будто я что-то теряю, когда сплю. Не знаю, у меня так. За окном ужасный буран. Не помню, чтобы так было в Гродно. Холодно. Даже очень. Кажется, что квартира – шалаш, а не квартира с пластиковыми окнами. Ветер все воет и воет за окном, прям как какой-то колдун, который читает свои заклинания. Ну и ОК. Продолжим.



Как хорошо, что ты есть у меня, мой блог. Могу писать все, что угодно. Могу писать так, как будто я под веществами. Захочу, могу писать и так, как будто какой-то известный журналист опустился до уровня никому неизвестного блога. А если вообще угораздит, то могу и не писать вовсе. В общем, хорошо, что ты есть у меня. Всем советую. Затяяягивает, знаете ли… Собственно, сегодня буду писать об изменениях.

Изменения, конечно же, которые коснулись меня. Изменения, которые произошли внутри меня. Они не очень заметны снаружи, но вот для меня – яснее ясного. Я понял, что параллельно с учебой мне хочется и работать, хочу найти работу, которую я люблю. Да так, чтобы учебе не мешало. То есть, поняли да? Тут я не о работе сейчас вам говорю, а о цели вообще. Понимаете? Появилось желание, появилась цель… Загорелся огонь. Вот, что на самом деле важно!

Когда у тебя есть цель – есть и движение. Наши мечты и цели – это как топливо: без них нет произвольных движений, а только лишь непроизвольные – вегетативная нервная система и все. Мечты – это субстрат, который обязателен в любом жизненном процессе. Так вот… У меня это есть, хвала Богу. Есть на данный момент. Я понимаю, что она поменяется с истечением времени, но факт того, что цель имеется на данный момент – это радость.


Наши мечты и цели – это как топливо: без них нет движения, нет жизни.


И даже если не получится достичь того, чего так страстно желаем, люди, надо понимать, что, иметь цель – это уже достижение и за это надо благодарить, во-первых, Бога, а потом и себя похлопать по плечу и сказать: «ты – живой, ты – молодец, чувак!».

Главное, что мы стараемся. Я стараюсь. Стал обращать внимания на те вещи, на которые в недалеком прошлом не обратил бы никакого внимания. Хватит жить так, как будто мы во сне. Хватит! Это жизнь, она не повторится. Ты знал это? Ты не должен махать рукой и говорить, что потом прочтешь, что потом поймешь… Нет! Сейчас пойми! Здесь и сейчас! Иди, пиши, гугли, разузнай, набирайся опыту, увеличь словарный запас, запоминай и продолжай дальше: читать, работать, бегать, тренироваться, создавать, творить! Потом, когда дойдешь до поставленной цели найди другую цель и иди к ней тоже также! Не сдавайся! Не получилось? Бросай и найди другую цель! Не важно. Важно то, что у тебя есть желание жить, есть желание творить, есть желание познавать что-то новое. Ты – это целиком твои мечты и цели. Не было бы их – не было бы и тебя. Будь с целью, будь с мечтой, друг! Найди их…

Вот, примерно то, что я хотел передать. Я понял это сегодня. Главное для меня – это найти цель в жизни и идти к ней. Слава Богу, я люблю идти к поставленной цели, к цели, достичь которую я страстно желаю. Слава Господу, что дал нам способность ставить цели и дал нам мечты. Без них жизнь была бы скучна. Очень.

Найдите свою цель, и ваша жизнь изменится, навсегда.

Ибрагим Саламов


Комментарии

  1. не всегда желание и цель - это движение! у некоторых людей это так и остается просто мысленный план

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если это реальная цель то движения по-любому будут. а так.. это не цель будет а просто мыслями.. но есть канеш люди, которые до того безволевые.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения