День рождение и годовщина в один день

А ведь я не успел написать  в тот же день. То есть, ведь уже пятое, а мне надо было вчера - четвертого написать этот пост. Но ничего. На самом деле пост сей пишу вот в  2 часа ночи. Так что почти 4 января. А в этот день на самом деле не одно приятное событие: первое - это день рождение моего отца, и второе - годовщина нашей свадьбы. Пыххх! ;)

Да-да! Не просто так был выбран такой день для свадьбы - все спланировано. Три года назад, отец сказал: "Будем делать свадьбу именно 4 января - в день моего рождения!". Так и стало, слава Богу! И, на самом деле я бы не хотел акцентироваться на свадьбе. Я хочу выделить событие, которое дорого мне, чем тыщщщу свадеб.. - это день рождение моего любимого отца.
Очень люблю  и уважаю своего отца - Пайзутдина, который дал нам достойное воспитание. И мне хотелось бы рассказать про него чуть...

Никогда он нас не бил, не поднимал никак руку, а просто говорил, и, порой мне казалось, что лучше бы он бил, чем говорил, потому что слова его всегда бьют в сердце. Отец наставляет никогда не обижать своих родственников, друзей... Наставляет быть мужчинами, хорошими людьми и любить свою мать, любить даже сильнее, чем его самого.

Никогда он не говорил, что, мол, вон, ваш дядя или кузен или тетя сделали такую то пакость и вы должны им вернут, а наоборот говорил, что родственники есть родственники и с ними всегда надо ладить, даже если они отвернулись от тебя.

Он, бывает, выпивает, но это не мешает ему быть самым сильным и лучшим отцом в мире. Никогда мы не поднимали глаз и ничего против него не говорили, не говоря уже о том, чтобы поднимать на своего отца руку. Лучше уж отрубить себе кисть, чем такими вещами заниматься. Он очень любит нас и каждодневно это говорит. Он всегда ставит семейные узы выше, чем чо либо, хоть и показывает себя несентементальным человеком. Пусть у всех будет такой отец, который ни за что не бросит человека в беде, если даже это для него оборнется боком, ибо что бы мы там ни говорили в семье , он, таким образом подает нам пример настоящего человека.

Спасибо, мой Бог, что он есть у нас. Спасибо, что воспитал нас такими достойными людьми. Желаю своему отцу долголетия, здоровья и чтобы мы - его сыновья и внуки, всегда радовали его и рисовали на его лице улыбки! Аминь.

Комментарии

Популярные сообщения