Чем мы занимаемся и чем на самом деле стоило бы нам заняться...

Все-таки удалось одному человеку пробудить во мне желание выразить свои мысли... Наверное на эту тему я смог бы написать даже целую главу, но постараюсь уложиться в одном маленьком посте.




Я тут подумал о нас... О нас с вами - нетерпеливых. Я много бываю в твиттере и вижу в каком состоянии душа человека, человека современного. Мы все больше опускаемся в пучину невежества и себялюбия, напрочь отрицая слова и доводы других. Ладно если бы мы отрицали, так нет же: мы спорим, заставляем, принуждаем; считаем, что мы правы и впихиваем только свое.



На самом деле мы забыли, что нужно начинать с самого себя, со своей внутренней составляющей. 

Мы часто смотримся в зеркало и корректируем свою внешность, забывая о гнилых "внутренностях". Мы забываем, что все бесполезно из того, что мы каждый день балоболим в сети и в жизни, кроме трех вещей: 


  1. побуждение к милостыне. 
  2. побуждение делать благие дела.
  3. и третье - это примирять людей, что в ссоре. 


Кроме трех вот этих обсуждений другие обсуждения - это простое балобольство и сотрясение воздуха. Не принуждаю, а просто делюсь с вами своим мнением...

Не побуждаю вообще не говорить, но хотя бы постарайтесь не обсуждать весь этот мусор, который изливается со всех дыр. Будьте умными  рассудительными людьми! Я очень хочу этого и иду к этому сам. И рад, что временами у меня это получается. 


Мира нам всем и духовного развития!

Ваш, Ибрагим.

Комментарии

  1. Привет! Вот и у меня иногда такое чувство: "надо бы чего-нибудь написать в блог (к примеру), но то, что есть, не стоит того". Поэтому лучше меньше, да лучше!

    Мы с Твиттером и прочими Сетями разучились слушать и слышать. Так как мы привыкли "фильтровать" входящую информацию в фоновом режиме, защищаясь таким способом от рекламы и прочей мишуры.

    Вот пример из жизни: в Одноклассниках перепостил материал о том, что нужно помочь одному молодому человеку после автокатастрофы. Каково было моё удивление, когда на меня посыпались комментарии: "Я слышал, что это обман", "Это лохотрон" и т.д. И ни один не спросил: "Куда можно перевести свои 10 рублей?" В итоге раздули так, что мне пришлось удалить этот пост.

    Да, возможно, это и развод. Но ведь помогая другим (даже недобросовестным) людям мы помогаем, в первую очередь себе, а не им.

    В общем, отвлёкся, как всегда!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как всегда - обрадовыал меня своим хорошим таким, сочным комментарием.. всякий раз пишешь целый пост а не коммент. ну а если к сути то ты правильно подметил.. все так.. все так..

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения