Наконец, письмо от Google AdSense дошло и до меня

Позавчера случилось наиприятнейшее событие: до меня дошло письмо от Google AdSense, которого я ждал примерно полгода. Я так долго его ждал, вы просто не поверите. Даже несколько раз отчаивался: все думал что я неправильно что-то сделал или неправильно все указал в адресатах итд. Но вот. Письмо пришло и все рады. Я рад. Google отправила-таки мне это чертово письмо с пин-кодом, для сервиса AdSense. Давайте-ка все по порядку...



Для тех, кто не знает, что такое Google AdSense и с чем его едят и запивают, я бы хотел описать все это в нескольких словах. Google AdSense это ветвь от Google, которая занимается тем же, что и любой электронный кошелек, но более углубленно и, я бы сказал, более расширенно. Там не только хранятся ваши мани, которых вы заработали на рекламе от Google, что в ваших сайтах, блогах, в видео на ютуб итд, но и статистика посещений, кликов; отчеты с настройками контекстной рекламы и многое другое. Вот. Примерно так.

Как это было? Я его заказывал в первый раз примерно 6 месяцев назад, потом во второй раз заказал вот буквально 20 дней назад, предварительно исправив адрес в настройках. Я точно не знаю: может письмо доходило еще с первого раза, а может пришло сразу, как я исправил адрес во второй раз, но факт остается фактом: письмо дошло и обрадовало. Все же приятно, что гугл оперативненько все делает. То есть, отправляет по-любому, если ты все правильно сделал. И даже такого чела, который живет в дебрях Беларуси, они не забыли. Это приятно.

Отдельно хотелось бы отметить томительное ожидание. Посему мой совет - заказывайте письмо как можно раньше, быстрее и сразу, потому что ждат долго придется. А без Google AdSense вам мани свои не достать с гугла. Ну. Я ждал много. И вот видите, что сильно обрадовался. Я все смотрел в ящичек через дырочки, пытаясь там увидеть то самое письмо, но его все не было. Потом все же в один из дней открыл и увидел, что он был зажат в верхней части ящика с другими бумажками (это я примерно полтора недели так не проверял ящик). 

Так что. Нормально все будет и с вами. Не волнуйтесь. Заказывайте. Google AdSense вам письмо отправит и вы начнете-таки более серьезно работать с гуглом. Всем нам удачи.



Комментарии

  1. Кстати, я заметил, что, если чего-то очень ждёшь, то оно не приходит. А только забудешь про это - тут как тут.

    ОтветитьУдалить
  2. серьёзная операция. не думал что всё у них так заморочено с этим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заморочено еще как, Сережа!.. а еще недавно я понял, что для РБ у них нет сервиса вытягивания денег по рапида.. ((

      Удалить
  3. а мне они автоматически выслали. я даже не просила ))) однажды обратила внимание, что текст какой-то красный мелькает- а это уведомление было, оказывается. " бла бла бла, вы достигли порога, поэтому мы выслали письмо с кодом на указанный адрес", а адрес я вписала ещё при регистрации... ) мне выслали 26 декабря, а пришло в середине февраля.
    представляю какая волокита с этими чеками будет... пол года обналичивать )))
    а что такое вытягивание денег по рапида? ( я минск если что)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а это когда ты берешь эти деньги через рапида - это сервис как электронный кошелек. токо он работает с адсенс.. вот я тоже читал все это дело и с чеками трудно. но для нас - для белорусских рапида не работает к сожалению ((((( вот такие дела... погугли про рапиду. так и напиши "адсенс и рапида.." там много инфы...

      Удалить
    2. я как-то разбиралась с этим вопросом обналичивания, так узнала, что для Беларуси только через бумажные чеки и только через какой-то банк на проспекте. и они денежку не сразу дают, а после заявления и т.д. недели через 2 звонят и приглашают забрать. мрак

      Удалить
    3. это точно мрак.. я вообще тут хоетл предложить чтобы написать гуглу письмо типа вместе всем белорусам блогерам...

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения