Как Беларусь заботится о своих детях...

Утро. Раннее утро. Сижу вот на кухне и только-только закончил читать вегетативную систему и черепные нервы. Сегодня постараюсь что-то ответить и наконец сдать это все. Ну и, по традиции с утра захотелось написать в блог чего-нибудь хорошего. Пишу.
Вчера на лекции, ну и не только вчера и не один раз, меня обрадовал один интересный факт, который я заметил только в Беларуси и больше нигде.


А приятно меня удивил тот факт, что в Беларуси, а точнее в белорусских университетах (может и не только) старосты групп собирают деньги со своих подопечных для детей-сирот, которые живут в детдомах. Это меня ну ооочень приятно удивило!

Как они это делают? Им сверху говорят, что, мол, соберите с групп деньги для детей. Они на лекции подходят к своим одногрупникам и просят дать денег (сколько можешь) для сирот. Ну мы и отдаем сколько можем. Лично я (тут хвастовству нет места) отдавал почти все свои деньги, которые со мной рядом, ибо очень меня это радовало.

Такого нет в России. По крайней мере я, учась в медколледже и в школе такого не замечал. Никто с нас не собирал деньги и никто не говорил старостам, чтобы они соберали денег для сирот. И кроме того, что мы собираем деньги для детей, я несколько раз замечал у входа в университет большую коробку, а там было написано «подарки для детей». Люди подходят и кидают, кому что не жалко. Бывало, что кидали рюкзак целый даже, карандаши, ручки, книжки с иллюстрациями итд.

Что я хочу сказать? Хочу сказать, что в Беларуси собирают деньги для сирот в ВУЗах! Почему такого нет в России?! Или есть? Я просто может не знаю? Но если даже есть в России, мне кажется, что неповсеместно. Я был приятно удивлен тем фактом, повторюсь… Очень хотелось бы чтобы такое было везде. Эдакая забота общества о сиротах. Правильная философия народа и его прямая стезя. 

Надо так! И почаще!



Комментарии

  1. В России действительно такого нет, но было. Подобное начало разрушаться, когда к власти пришёл Ельцин, А когда к власти пришёл другой враг народа (то бишь Путин), то всё окончательно развалилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хз. можно вроде и щас такое вести... не знаю почему не вводится)((

      Удалить
    2. Хочу поспорить с Максом, но в политических вопросах это бесполезно (думающие люди делают правильные выводы).

      Поэтому просто скажу: самый короткий путь к краху страны, когда жители этой страны против правительства. Внимательные люди уже давно заметили, что ведётся информационная война, а цель этой войны - внедрить во власть своих. Пользуясь неграмотностью населения, очень просто обвинить любого президента в том, что он что-то развалил (часто несуществующее, по принципу: "а можно было бы"), учитывая, что голосует сегодня не молодёжь, а та группа людей, которым за ...дцать и это те, кто работал всю жизнь, а не изучал политику. Соответственно и эти "пыхтения" получили резонанс, а другие подхватывают, не имея своей головы на плечах.
      Пусть я сейчас потеряю часть своих клиентов, сказав, что я ЗА Путина. Я уважаю в нём Человека, а не робота по печатанию денег, уважаю то, что у него есть своё мнение, а не мнение навязанное кем-то. И никому не пожелаю такой судьбы: лишать себя личной жизни ради своей страны.
      Да, возможно, правительство нашей страны изменится, но я всегда буду его уважать, уважать СВОЮ страну, всегда буду жить и творить именно здесь - в России.

      Да, Ибрагим! Ты, как всегда, зацепил меня своей темой, а всё начиналось с сирот. Если клавиатура выдержит, то поделюсь своими мыслями и об этом...

      В России многие боятся потерять свои средства, не доверяя подобным акциям, думая о том, что эти деньги уйдут кому-то в карман. Возможно, они правы! Но при этом они "стесняются" оторвать свой зад от дивана и привезти вещи, продукты в детский дом лично, а потом приехать и убедиться, что дети играют этими игрушками и носят эту одежду. Стесняются поинтересоваться.
      Если честно, я тоже боюсь, что кто-то прикарманит эти деньги, даже если и не прикарманит, то большая часть их осядет в банках, так как содержание счетов и перечисления из одного в другой съедают большой процент. Я поступаю проще: раз в месяц еду в детский дом и сам играю с детьми в игрушки, которые подарил дому или общаюсь с детьми школьного возраста, интересуюсь об успехах. Постоянно интересуюсь о судьбе вещей и продуктов, которые привожу. Были случаи, что это уходило куда-то, но это легко узнать, опросив несколько педагогов и сопоставив "показания".

      Вот, как-то так...

      Удалить
    3. ух ты.. целый пост написал оО. прочту по подробней потом

      Удалить
    4. Артем, я с тобой полностью согласен))))) все правильно написал. не правительство плохое, а мы все вместе. Спасибо что все это написал. я надеюсь ты не против если я этим поделюсь у сея в твиттере...

      Удалить
    5. Артём, вы видно не знаете ситуации среди простого населения. С каких пор нужно уважать правительство за увеличении количества рабочих часов, за уменьшение зарплат простым рабочим и повышения цен? Или может их нужно уважать за реформу образования, после которого всё катится в чёрный лес? Хотя нет, возможно их нужно уважать и ценить за очень высокие цена на обучения и в детских садах? Ответьте мне.

      Удалить
    6. Макс, я уважаю, в первую очередь, Ваше мнение. И просто делюсь своим.

      Мы говорили про президента, а президент, как Вы помните, законы не принимает, он их только подписывает. Принимает - Дума, которая состоит, кстати, из людей обычных, которым может быть каждый. Но Вы поймите, что один человек (такой же, как и мы все), хоть и президент, не может подойти к каждому и подтереть нос.
      Всё, что Вы перечислили, это проблемы реализации, а не законов или реформ. Именно на местах, возникают проблемы с теми людьми, кто не желает выполнять свою работу качественно. Приведу небольшой пример: я живу в довольно большом городе и езжу к родителям в посёлок, который находится в шаге от другого посёлка: одни налоги, одни дотации, но вот только в одном посёлке делают дороги, строят детский площадки, а в другом загибается поликлиника, школа и сад. В чём разница? В руководстве посёлков!
      Более того, я родился в селе (вы должны понимать чем село отличается от посёлка, города и т.д.), следовательно, я замечательно знаю, какая ситуация среди простого населения. 90% этого простого населения иждивенцы государства, при этом здоровые, но не желающие работать. Они не желают расти по карьерной лестнице, они не переработают лишнюю минуту. Но они не забывают хаять государство, что им не платят пенсии, что цены и налоги большие.
      А теперь о налогах: у меня своя организация и я знаю, какие налоги сегодня в России. У меня есть партнёры в нескольких странах, и нет такой страны, где налоги с дохода 6%. Минимальные налоги в таких странах 30%! Именно эти огромные проценты и кормят в этих странах безработных и пенсионеров. А вы готовы отдать государству 3000 из каждой десятки, которую вы получите? Можете не отвечать, но решите для себя с кого надо спрашивать то, чего Вы достигли в данный момент с государства или с себя.

      Ибрагим, конечно можно!

      Удалить
    7. Любое мнение имеет место быть. Так что каждый останется при своём и не будем ссориться:)

      Удалить
  2. по-поводу сбора денег... хм, если задуматься то это все теже пережитки советского союза... это не к тому, что сбор денег - это плохо, нет ! очень даже хорошо, но заметь каким образом это происходит: "довели до старост, сказали чтобы собрали со своих подопечных" и т.д. ... и всели эти деньги дойдут детям очень большой вопрос! я считаю, что акции по сбору подарков и денег должны проводиться, но хотя бы так, как в том же меде в виде коробки с подарками и волонтерского сбора в фойе...
    не замарачивайся по поводу моего высказывания, просто подобные "приказы сверху" меня несколько напрягают... а добровально - конечно, да! дети это все! особенно обездоленные нуждаются в праздничной магии, которую, как я надеюсь, мы помогаем воплатить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комент.. знаете... вот у нас говорится... главное твое намерение. вот ты отдал с чистым сердцем и надеешься что попадет к детям - это хорошо и хдорпово, а то что тони там будут отдавать не будут это их вина и грех смертный! Но!!!! канеш не плохо было бы пойти проверить походить побежать ... но порой нет времен на все это

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения