Групповые страсти, или совет студентам от бывалого студента!

Я обычно не пишу посты на такие темы... То есть, я не из тех, кто любит с головой уходить во всю эту санта-барбаровскую бабуйню, связанную с отношения в группе, да и вообще с какими-либо людьми из университета. На это у меня есть причины - у меня был один хороший жизненный урок в медколледже, который на всю жизнь снабдила меня определенными знаниями. Именно этими знаниями я и хочу с вами сегодня поделиться ну и написать-таки про отношения в группе и как с этой бедой справляться...

То ли так повлиял на меня "Хоббит 2", то ли Женя с его соседом по дороге в кино и обратно, то ли все вместе... Но факт - мне вдруг захотелось высказаться на счет всего этого. 

По дороге до кино и обратно, мы говорили о наших группах. Ну там, что в них творится и почему случаются неразберихи и все такое... Конечно же я эту стадию прошел еще в медколледже и знаю, что творится у них внутри на данный момент. Но без совета все же оставить не смог. Хотя они со временем все поняли бы, но никто же не запретит, если я чуть ускорю им этот процесс!:)

Если все это на некоторое время принять всерьез и попытаться разобраться, то в группах на самом деле творится та еще Санта-Барбара: кто-то кого-то обидел; кто-то кому-то насолил; кто-то кого-то подставил; кто-то кого-то за спиной обсудил и тд и тп!.. Много чего можно перечислить! Я все это слушал-слушал, слушал-слушал, потом дал маленький совет..

А совет я могу давать отменный, потому что бывалый студент - всем студентам студент! То, что они проходят сейчас - Иброй было пройдено давно! (как вам мой матросский хваст?!).

Совет звучал примерно так: "Что бы там ни было, ты должен держать свою, справедливую, позицию. Не смотри, что там кто говорит. Главное, будь честным и всегда говори правду, и желательно в лицо! Не уходи во все это болото с головой. Не вникай. Посмотри на все это со стороны - с холодной и рассудительной головой. (уж поверьте бывалому ;)). Но при этом не превратись в бесчувственную тварь! Дружи - с умеющими дружить! И положи один большой йух на тех, кто только и умеет, что думать о себе и пользуется людьми, и не обращай на них никакого внимания! Крайности - это зло! Золотая середина - это хорошо!"

Все эти слова - опыт. Ни одного слова я не сказал, которого Я сам не проверил. 

Потом мы чуть разговорились про лидеров. Я так понял, что он признает лидера в человеке, если он упорен, если он умеет грамотно "подмять под себя" народ (серую массу); и, если он холерик, темпераментный и бойкий!
На что я ответил, что настоящий лидер - это тот, кто умеет хорошо слушать, слышать, выслушивать... Он услышит, а потом сделает так, чтобы его любили, уважали и слушались. Он будет с людьми наравне в обыденности, а в нужные моменты выйдет вперед и покажет настоящее мастерство и опыт; покажет свой ясный ум и поведет людей, при этом станет на первых рядах! 

От себя добавлю, что лидер ты или не лидер - ты всегда должен оставаться человеком. Ты должен делать все по уму и не выйоживаться попусту и гнобить людей, едва почуяв, что они слабее тебя. Это жизнь, елки! Сегодня ты король, а завтра - шут гороховый! 

Будь проще! Будь просто человеком!

Комментарии

  1. Жизнь показала, что середины не бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох Макс.. ну ты как всегда пессимальный у нас))

      Удалить
  2. Есть-таки середина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть конечно. стоит только постараться и все..

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения