«Харли Квины» современности, или еще немного о 2013 годе.

Я до последнего не хотел писать такого рода статью в своем блоге, но я никак не могу сдержаться. Последние дни стали не самыми лучшими, и вообще сам по себе конец 2013 года оказался каким-то уж совсем негативным. Я имею в виду, что он таким негативным оказался для всего мира в целом, не говоря уже о России. Смерть многих культурных деятелей: актеров, спортсменов и известных ученых… Апогеей всего – стали теракты в Волгограде. Про это я бы хотел чуть высказаться, мой читатель, и объяснить некоторые важные вещи для всех нас…



Вчера и сегодня в Волгограде были совершены теракты. Первый теракт был вчера, в автовокзале Волгограда, а второй - сегодня утром, в троллейбусе. Итак: автобус, вокзал, троллейбус. На счет последнего ничего однозначного не могу сказать…

Не буду все рассказывать углубленно, наверное вы тоже смотрите телевизор, ну или хотя бы бываете в соц.сетях. Дело нехорошее и пострадало много невинных людей. В том числе молодой парень, который в тот день был на смене и который пошел на встречу к смертнику(це), с целью остановить подозрительное лицо, что и заставило привести бомбу в действие. Взрыв произошел у входа автовокзала и многие пострадали, умерли…

Что мне написать по этому поводу, мои дорогие... Я в смятении... Обида, разочарование и грусть одолевают меня со вчерашнего дня. Очень больно было эти новости читать сегодня и вчера в твиттере. Было ооочень грустно и больно.

Уже в какой раз такое случается и всякий раз в СМИ слова: "смертник - мусульманин; по предварительным данным с Северного Кавказа; мусульманка итд". Хотя сейчас и получилось так, что, что смертник оказался из какой-то республики Марий Эл. Но все же, все это до боли обидно. Обидно, что такие преступления совершаются мусульманами. Если бы теракт совершил человек другой веры, было бы тоже больно, но еще больней, когда они оказываются людьми из твоей родины, из твоей религии… Надеюсь поймете.

Тут важно помнить, что и мы сами - кавказцы и мусульмане, устали от такого положения вещей. Мы тоже хотим жить в мире и без бандитизма. Устали от краж, от сектантов и терактов. В Махачкале, вот, на данный момент чуть ли не каждый день производят взрывы. Люди уже путают взрывы с фейерверками и, (не верю, что это говорю, но) в каком-то роде уже привыкли к взрывам. Всякий раз услышав об очередном таком происшествии , мое сердце изливается кровью и я молю, молю о людях, которые не поддадутся панике и на провокации и будут думать разборчиво и рассудительно. Прошу об этом Бога от чистого сердца.

Кого я называю «Харли Квинами» современности?


Так, как я порой читаю комиксы и вообще увлекаюсь всей этой белибердой, я всегда нахожу в них отражение в реальности. Теперь главное, перед тем, как я начну, не подумайте, что я защищаю смертниц и все такое. Просто хочется поделиться с вами своим умозаключением. Ок, начну:

Порой, смертниц я сравниваю с Харли Квин из комиксов про Бэтмена. Харли Квин сначала была психиатром в Аркхем - в больнице для психически больных. И там, она как раз-таки и повстречала Джокера - злейшего врага Бэтмена и вообще одного из самых сумасшедших злодеев. Когда Харли Квин проводила свою очередную терапию с Джокером, он, показал себя так, чтобы Харли стало его жалко: все говорил ей, что этот проклятый Бэтмен не дает ему нормально жить, и что он вот такой вот бедный и совсем потерянный и что его нужно жалеть и понимать.
Харли Квин стало его жалко, а впоследствии он вообще начал ей нравиться. В какой-то момент она решается помочь Джокеру сбежать с психиатрической лечебницы и таким образом они оказываются вместе. Харли Квин и Джокер начинают свою преступную деятельность, с целью уничтожить Бэтмена. Таким образом, Харли Квин оказывается на побегушках у Джокера и по-настоящему сохнет по нему. А Джокеру на нее наплевать, и он, как и подобает настоящим подлецам и социопатам - использует ее любовь и доверие по полной катушке в своих целях...


Для умных людей есть над чем задуматься. Не в коем случае я этих "Харли Квинов" не поддерживаю, просто хочу поделиться с вами истинной причиной того, что на самом деле происходит. Многие это понимают, но и немало людей думают, что это именно Ислам с ними такое вытворяет. НЕТ! Ислам не такая религия. Мы сами негодуем на такое стечение обстоятельств. Об этом надо помнить и это единственное, что я прошу от вас - понимания позиции мирного населения Северного Кавказа и мирных мусульман.

Прошу прощения, если статья кого-то огорчила и вообще за этот негативчик. Это жизнь и нам стоит во всем этом разобраться и понимать друг друга и не в коем случае не поддаваться провокациям.

Желаю всем нам мира!


Ваш, Ибрагим.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения