Блогу Ибрагима – год! Как все начиналось и что мне все это дало…

Я тут уже несколько дней пытаюсь написать этот прекрасный и приятный пост. Как давно вы меня читаете? Как давно я отправляю в твиттер, в вк, в фейсбук и другие соцсети линки отсюда и мозолю вам глаза? Ммм? Как давно? Внимательный и чуткий читатель сразу поймет куда я клоню. Итак… Ребят! У меня ведь праздник! Год, как уже веду этот блог! Мой блог, мой любимый блог – «Блог Ибрагима»… Столько всего хочется написать, но все по порядку…



Как помню, 11 декабря 2012 года я создал этот блог и начал сюда писать мои первые закорючки. Не старался написать шедевр какой-то, а просто писал. Писал для себя в основном. Но потом мне это понравилось и, я заметил, что кое-кому это нравится тоже и, я решил продолжить.

Посты получались неуклюжими в начале (то есть да, я писал еще больше неуклюжее, чем сейчас), но потом рука приноровилась  и начала творить хоть какие-то читабельные посты. С каждым разом становилось все лучше и подобно снежному комку, который катится с горки сия страсть набирает обороты и становится огроменной, а вместе со всем этим и опыт... И вот, на данный момент "Блог Ибрагима" является моим проектом, который имеет свой неслабый фундамент и свою аудиторию. 

Постов и статей у меня в блоге уже примерно 300, а комментариев примерно 700. Среднее количество просмотров за день 80 (минимум – 40, максимум 200-250). За год у меня получилось 34 тыс. уникальных просмотров. В группе в вк - более 4 тыс читателей, тут в блоге 55 постоянных, в твиттере - почти 800, в фб - 70 примерно и много других тайных любителей ибрагимовской наркомании :). 
Это так. Для любознательных. На самом деле для меня не это самое главное. Главное то, что я могу что-то приятное и осмысленное написать и это могут прочитать как минимум 300 человек, а это уже что-то.

За этот год многое изменилось. Блог и вся эта писанин мне очень помогла, вот честно говорю. Вы не поверите, но в трудные времена именно блог и втягивал в себя всю грусть и боль вечного студента-медика. Так что я не только советую вам вести свой блог и регулярно в него писать, но и настаиваю. Это очень приятная вещь. Особенно, если вам есть чем поделиться…

Было время, когда у меня не было читателей и я писал бывало даже в день 2 раза. Теперь, появились читатели и сформулировалась какая-то аудитория, но при этом мне лень бывает писать, да и времени не бывает напока, ибо сессии. Я не буду обещать, что постараюсь исправиться и все такое, я просто сразу это сделаю (ну.. если вообще начну). Что я хочу? Хочу каждый день писать сюда хоть что-то… Мне это нужно. Зачем, впоследствии узнаете даст Бог. А пока, пусть этот блог радует множество людей и пусть хотя бы кого-то он заставит задуматься о вечном и наставит на хорошие мысли…

Ладно. Если что, я принимаю поздравления и все такое… У меня праздник!))) Спасибо, что вы есть и что вы со мной! ;)



Комментарии

  1. Вот честно, ты очень хороший человек, которому я желаю получить то, чего заслуживаешь и даже больше! И не забывай про своих читателей, мы ждём новые посты:)

    ОтветитьУдалить
  2. Успехов в вдохновении_)

    ОтветитьУдалить
  3. Подписалась в Google+. Там и слежу за обновлениями. С праздником, очень хорошие результаты за год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм как приятно)) не знал что такие есть)) спасибо

      Удалить
  4. Творческих успехов и душевной гармонии!
    Почаще радуй новыми постами на злободневные темы...

    ОтветитьУдалить
  5. Я уверен, самое интересное нас ждёт впереди! Удачи в начинаниях! С Праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Артем, тебе спасибо тоже что читаешь )))) и тебе удачи и успехов в твоем деле!

      Удалить
  6. и я тоже поздравляю, твой тайный читатель;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мой тайный читатель :* ))) все же очень хочу узнать кто это))

      Удалить
  7. Мои поздравления, Ибрагим, блог у тебя , правда, очень искренний. Читаю всегда с удовольствием! Желаю тебе вдохновения, а блогу много читателей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена!))))))) очень приятно. буду стараться)))))

      Удалить
  8. Я не одна считаю тебя хорошим искренним человеком, несмотря на то, что едва тебя знаю.и то, виртуально) вобщем, успехов.и поздравляю с запозданием, Ибрагим!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибки тебе))))))) очень приятно. мы с вами вместе - все мы хорошие раз пишем и читаем такие посты ;) верю в это)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения