Хвалебный пост

«За все воздаю хвалу Всевышнему!» - эти слова не часто говорятся в нашей повседневной жизни… А ведь зря! Ведь что бы там ни было в жизни – надо быть благодарным. Нет – вы скажете. Не виню, а просто молю, чтобы поняли. Поняли то, что понял я. Но и молю о том, чтобы понял Вас и я.


Мы с Русланом Евгеньевичем – преподавателем по гистологии, говорили немного об этом. Он показал себя человеком мудрым и в одном мы с ним сошлись: обидно то, что мы живем, накапливаем знания и опыт, радуемся и плачем, запоминаем и любим, рисуем и даем рисовать и, в один прекрасный день – умираем. И всего того, что было – вдруг не станет.


Тема не страшная. Не пугайтесь. Тема – правдивая и, на такие темы на самом деле следует задумываться. Задуматься надо так, чтобы была польза, а не вред своей психике. 

Вечно тоже не стоит об этом думать. Ведь, если будем с головой уходить в это болото, то можно и пропустить мимо весь подарок, данный нам Богом. Вот это-то я и имел ввиду, говоря, что нам нужно в любом случае воздавать хвалу Господу за жизнь. За то испытание, которое Он нам дал. Ведь такое сильное испытание Бог никогда не подарил бы тем, кто не достоин и слаб.

По крайней мере мне так кажется… По крайней мере я хочу в это верить… Так же, как и в то, что разум, то бишь душа наша – вечна.

Ваш, Ибрагим

Комментарии

  1. не знаю, как на счет быть благодарным за все, но радоваться нужно каждому дню и событиям в нем! это точно! и что бы ужасного не происходило в жизни, но хотя бы маленькая крупинка радости и тепла найдется в каждом дне, нужно только разглядеть ее... и нет ничего ужасного в смерти, как мне кажется, это естественно... конечно, если это касается близких людей, это может казаться трагедией, но не нужно зацикливаться на этом, а то могут быть жуткие последствия (из жизни...)
    А по поводу испытаний я тоже так думаю, а иногда кажется, что уже все, конец и не заслуживаешь такого! не знаю, где истина в этом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за наставление.. всегда приятно такое читать.. очень обрадовали... спасибо.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения