Семейные бумеранги

Привет всем. Я живой, да. Не пишется просто в блог. Может быть у меня теперь не совсем продуктиный период. Не знаю. Периодизация и цикличность для меня не редкое явление в последнее время. Так и живем - американские горки не иначе!

На улице иней с утра. А еще был туман. Так и чувствовалось, как испаренная вода так и замерзала в воздухе и ложилась синим инеем на землю. Наверное ночью было относительно теплее, а на утро как обычно похолодало. Но на душе досадно, несмотря на эту по-своему чудную природу.

Досадно оттого, что родственники некоторые поступают не совсем как родственники. А потом, когда ты почти также поступаешь в ответ - они удивляются, обижаются... Нет. Не мстил я в ответ. Ничего не говорил даже. В том-то и причина, что ничего не говорил... Я просто молчал. Это и обидело его. Хотя и молчал от незнания.

Не хочется обижать никого. Я так жить не могу. Но как же прекрасно могут жить с такими поступками и досадой другие! Я удивляюсь этому! Не перестану этому дивиться. Не говорить ничего в ответ - это максимум моего уважения на данный момент. И лишь из-за того, что он старше меня - я не стал что-то писать, говорить в ответ. Надеюсь, что он поймет...


Никогда, слышите, никогда! Никогда не говорите неуважительно с человеком старшим. Тем более, если этот человек твой дядя и отец твоего младшего кузена. Ибо может оказаться так, что младшие будут относиться к тебе точно также, как и ты со старшими.

Комментарии

  1. Мне кажется, что неуважительно ни к кому не стоит относиться. Так как по поступкам нас и оценивают, кстати, правильно оценивают ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, точно говоришь , друг... ни к кому незя относиться неуважительно. ибо аукнется.

      Удалить
  2. К дорогому человеку вообще стоит относится соответсвенно. никто не застрахован от ошибок, разумеется, а чтобы родной человек понял, что с ним так поступили не со зла, стоит ему об этом сказать. Если обиделся, может обиду затаить в себе, и даже не в том дело, что в ответ аукнется. А в том, что человек вам родной, а значит свои чувства можно и переступить ради него, разве нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотрим.. может и состоится разговор на днях.... истина в твоих словах по-любому есть

      Удалить
  3. зачастую бывает, что люди ссорятся и не понимают друг-друга из-за незнания и не договоров... и, как правило, люди отдаляются и не хотят слышать ничего!
    и поэтому кто-то должен переступить через себя и извиниться или уступить... и раз ты осознаешь всю горечь ситуации этим человеком должен быть ты, как бы тебя это не задевало...(это сугубо мое мнение, не расценивай как совет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понял.. спасибо вам большое... постараюсь все это наладить....

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения