«Черный» Эминем белого рэпа!

В последнее время я смотрю батлы, которые проходят в клубе «Версус», в Питере… Мои белорусские друзья подсадили меня на это. Я бы не сказал, что я – человек, который интенсивно интересуется рэпом, но некоторые элементарные вещи я знаю. Например, то, что рэп – это не просто слова хулигашек под песню, которые не захотели заканчивать свои Вузы итд, а вполне себе мощное искусство. Рэперы – это обычно люди образованные и порой даже с несколькими высшими образованиями. Это поэты современного века и молодого поколения; люди, чьи сердца связаны крепкими узами творчества.

Одним из таких рэперов, (то есть талантливых и образованных, аж с двумя высшими образованиями), и является молодой кабардино-балкарский рэпер – BES DA TEMPO. Это его псевдоним, а на самом деле его зовут Беслан и он представляет южно-российский (северо-кавказский) рэп в мире русского (белого) рэпа. О нем и пошумим сегодня, как сказал бы ресторатор Версуса DDD!




Я недавно посмотрел батл Беса, и остался доволен сим зрелищем, хотя он и проиграл рэперу – СяуМяу (если я вообще правильно написал его псевдоним). Меня вообще обрадовал тот факт, что такие одаренные молодые люди есть в СК, и что их становится все больше и больше. Надо так! Надо!

Больше всего мне нравится то, что он не мямлит, как многие… Не говорит того, что хочет толпа. Нравится его жесткость в треках. Нравится посыл. Нравится, что словарный запас свой, он восполняет новыми книгами и полезным чтивом. То есть, не стоит на месте и развивается. Панчи его тверды, хотя и не четки в произношении… Но это не такая уж большая беда.

Конечно плохо, что он курит, занимается порой бабуйней но, радует то, что занимаясь всем этим он не уходит в пучину безграмотности, быдлятства и безысходности, а развивается духовно, творит и пишет неординарные тексты.


Бес, как Эминем русского рэпа! Только, как "черный" Эминем :). Мне хочется называть его "«черным» Эминемом русского (белого) рэпа", потому что на данный момент он также, как когда-то пробивался Эминем, пробивается сквозь стереотипы и толпу, показывая и доказывая, что он может творить так же хорошо, как и все русские рэперы, даже лучше! Он - Эминем, потому что он также, как и всем известный «белый» рэпер, не боясь критики, делает то, что ему нравится и то, что у него получается лучше всего. Вот почему я называю его «черным» Эминемом белого рэпа! :)

Бог в помощь, в любом случае! Успехов в творчестве и новых побед! Покажи нам! ;)



Ваш, Ибрагим! 

Комментарии

  1. Обожаю рэп. Не весь подряд. У некоторых начинающих реперов присутствует будто игра на публику, а фальш в искусстве всегда сводит его на нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полностью согласен. и.. удивительно что девушке вот так вот нравится реп))) прикольно)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения