Злые языки, шипящие у нас во ртах

Никто не любит, когда за его спиной кто-то что-то говорит. Но я скажу вот что! Я не только не люблю, когда говорят за моей спиной, но еще и не люблю, когда говорят за спиной чужого человека и, когда сам говорю за спиной человека. Да. Вот такой вот треугольник получается. И по мере возможности пытаюсь не находиться больше пяти минут в тех местах, где активно обсуждают другого человека. Да, именно обсуждают, а не подшучивают. Ладно, если подшучивать и ради смеха вспомнить раза-два какие-то промашки друзей, так, чисто ради «хаха». Но если это «хаха» является чем-то обидным для того, про кого говорят – то стоит оставить и это дельце.


Короче, я о чем? О том, что есть такие люди, которые очень любят говорить за другими. Я не знаю. Может таким образом они пополняют свои истощенные запасы энергии, то бишь энергетические вампиры; или они такими своими действиями пытаются поднять свою самооценку… В любом случае, это жалкое зрелище. Они не могут без обсирания других. Эти люди с грязными ртами и языками имеют свойство заражать и других своим недугом


Женщинам-то понятно… Им почти бесполезно это объяснять (простите меня порядочные женщины!). Но правда такова, что женщины это даже за минус не считают. Но есть и те, кто знает, что так нельзя и не обсуждают человека за его спиной. И это очень хорошо. Но вот совершенно непонятно и ооочень прискорбно, когда человек, который себя называет «мужчиной» и имеющий между своих ног хотя бы что-то наподобие мужских половых органов, творит такие женские дела, как обсуждение другого человека с целью унизить, обосрать с ног до головы, обсудить за спиной итп.

У меня у самого такие моменты были (я же договорился говорить только правду) конечно же. Например, в моменты приступов гнева и все такое. Это понятно… Никто из нас не ангел. Но вот просто брать и повторять это дело раз за разом и не жалея о содеянном.. – у меня слава Богу такой хрени нет.

Подытоживая. Дорогие мои читатели! Если вы дошли до этих строк, значит вы из тех людей, которые стараются бороться со своими темными сторонами. Поздравляю! Вы – человек достойный. И есть в вас силы и воля, чтобы противостоять своим порокам. Так давайте же исправляться. Ну а если вы итак норм – то оставайтесь такими навсегда.

Хочу закончить словами Имама Шафии:

«Если кто-то пришел к тебе и говорит про другого дурные слова,- знай, что точно также он поступит и с тобой с другим!» 

Комментарии

  1. Привет! Они, таким образом, само утверждаются. Мол, смотри, какой/какая он/она плохая, не то, что я. Над собой, в первую очередь, надо работать, над своей самооценкой.

    Когда мне начинают вещать о ком-то или я сам начинаю, кого-то вспоминать, я обычно говорю: "Стоп! Обсуждать человека можно только с ним самим!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Артем, если это правда- то хвала твоему характеру! оооочень рад что такие есть

      Удалить
  2. Я...вот задумалась, а как делаю я сама.
    Я, кажется, тоже не люблю когда говорят про людей за их спиной, стараюсь в этом не участвовать. Но блин, порой... Особенно, как ты пишешь, во время приступов гнева((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо нам и с этим постараться справиться и по возможности говорить все в лицо человеку.. и если говорить то позорить его поступок а не человека самого с его предками и родством итд

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения