Ксенофобы хреновы!

В этом блоге я много раз касался данной (тухлой) темы. Наверное это связано с тем, что я являюсь человеком не славянской внешности и из-за этого мне приходится много раз настигать неприятные взгляды в мою сторону на улицах. Но если бы даже я был славянской внешности, - все равно незамеченным не остался бы тот факт, что люди вокруг меня (начиная с меня(наверное)) - были, есть и будут ксенофобами до мозга костей! Да. Сейчас я говорю про русского человека. Под "русским" следует понимать (в моем контексте) в 60%-х - человека славянской внешности и в 40%-х - всех, кто в зоне постсоветского пространства. Так что, чуть разберем этот вопрос...


Почему я решил про это лишний раз написать? Почему я пишу о таких, казалось бы, явных и понятных вещах? Все просто. Мне нужно разгрузиться. Так что вот так...
Я почти привык ко взглядам на улице. К этим взглядам, которые смотрят на меня или на нас (например когда гуляем с семьей) с такой украдкой, с такой непонятной и тупой манерой, что аж тошно становится. Смотрят по типу: "Ой, а кто это? хм.. А почему они так ходят? Кто это, а? Ой, а он отличается от меня.... А зачем он щетину оставил? А... Э.... У-у..".

Смотрят так, как будто я у них хлеба вчера украл, или там родственника больно стукнул по голове... Смотрят как будто не понимают в чем дело... Не мыслимо, баллин! Не мыслимо, люди! Сегодня я проходил медосмотр с иностранцами и, надо сказать, что у них можно научиться многим хорошим вещам. Например, общительности, дружелюбию итд...

Я конечно же уже давно на все это внимания не обращаю. Раньше тоже смотрел до упору и думал, что щас что-то скажет и я отвечу очень жестким образом. Но время прошло и я перерос это все. Теперь, чуть заметив, что за мной наблюдают, - я просто давлю лыбу тихонько и про себя думаю: "Ничего, Ибра... Это просто очередной средний стереотипный ум, которым завладели телек и радио".

Люди, ну блин! Люди, вы чего! Давайте станем чуть теплее чтолЕ! Вы хоть раз на улицах улыбнитесь просто так? Улыбнитесь хоть разочек, ну пожалуйста... Улыбнитесь и скажите что-нибудь доброе, обмолвитесь друг дружку теплым словечком! Люди... Люди... Люди...

Комментарии

  1. Ибрагим, я тебя уверяю, это касается не только "нерусских", но и тех, кто живёт на территории Руси испокон веков. Вообще не отделяю страны СССР от слова Россия, так как все мы родственники, а многие ещё и выходцы. Но речь не об этом.

    Есть группа "выкидышей зомбоящика", которые даже на меня смотрят как на инопланетянина, мол, чего это он модельер, почему он шьёт, чего это он зарабатывает на этом, а что это он одел? И т.д., и т.п. Это просто диагноз, а вот как это лечить и надо ли... это к тебе, как к врачу ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой как точно вы сказали.... просто в точку Артем!

      Удалить
  2. Добрый вечер, Ибрагим!!! Не принимай близко все - пройдет. Вот тебе сайт - когда плохо на душе - заходи: www.migranov.ru :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого.. сайт прикольный.. вот только анонсики бы на посты по прикольней сделали.. а токак строки просто.. запутаешься.. носодержимое ваще прикоьбное))))))

      Удалить
  3. Ну...да, терпеть не могу такие взгляды..У многих людей еще узкое мировоззрение. У иностранцев, привыкших к разношерстности рас, уже давно другие мнения и восприятия и законы насчет этого..вспомните историю, что было европейских странах еще сто лет назад и какое негативное отношение к "иностранно" выглядящим людям. Сейчас же совсем иначе. У славян возможно все еще в стадии развития восприятия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо вот это и тещит меня, подруга... этим и тешусь..

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения