Татун Татьяна Валерьевна и ее анатомия жизни.

Вот и пришло то время, когда Татун Татьяна Валерьевна – наша преподавательница по анатомии во втором курсе, ушла от нас. Нет, ничего плохого, просто ее будут заменять с понедельника. Причина ухода на самом деле очень хорошая, я бы сказал даже отличная! :) Но не об этом. 
Хотелось бы написать про нее несколько слов – посвятить ей этот пост и познакомить вас с этой замечательной женщиной. Так что, поехали!



В самом начале, когда мы только-только начали анатомию, мне казалось, что я также хорошо буду учиться у нее, как и в тот раз, когда я сдавал ей ангиологию. Тогда я ее очень обрадовал и обрадовался сам. Но вот незадача: получилось так, что я начал много ходить по регистрациям и, как результат - стал учиться совсем плохо.

А все потому, что уходил я на учебу утром и приходил под самый вечер. И при этом голова у меня была занята не только учебой, но и кучей бумаг, которых надо было отнести туда, подписать тут, занести сюда и заплатить там! Приходил я потом домой, прыгал в кроватку и отключался как правило до самого утра. Ничего конечно же я при этом прочитать не успевал. Но это не причина, конечно же, для того, кто твердо намерен учиться. Так что оставим мое нытье и поговорим о Татьяне Валерьевне.

Так почему же я решил про нее написать? Для того, чтобы в лишний раз оправдаться за свое лентяйство и неответственность? Нет. То есть, и для этого тоже, но в большинстве своем из-за ее ценных уроков – уроков жизни, которые исходили из недр ее богатейшего опыта и медицинских знаний.

Анатомия с ней обычно проходила так: она спрашивала-спрашивала тему, а потом посреди допроса могла просто завести разговор о том, что же мы будем делать когда начнем работать. Самое главное, что она нам дала после знаний анатомии - это то, что раскрыла нам глаза и показывала правду жизни. Именно под ее руководством я впервые так серьезно задумался о своей цели и о будущем. Мы задумались - вся 31 группа лечебного факультета ГрГМУ! Помню, мы даже сели так, после ее быстрого ухода (в этот последний раз она ушла резко – ибо ей стало обидно очень за то, что государство так безжалостно относится к медикам) и начали говорить о наших целях. Я даже предложил одногруппникам погадать кто кем станет. Ахах!

После той пары, лично я, несколько дней был в думках о том, кем же я хочу стать, и осознавал ли я куда иду, когда только-только начинал путь медика. Татьяна Валерьевна научила нас жизни, потянула вниз с обманчивых розовых облаков и показала правду.

За все это ей бесконечное спасибо! Большое студенческое спасибо! И очень жаль, что мы так и не смогли ее обрадовать семерками, восьмерками (о девятках я говорить даже не могу, увы). Но я надеюсь, что придет время, и мы обрадуем ее в виде хороших и известных медиков-профессионалов своего дела (кем бы мы там ни стали в итоге). Пусть так и будет!


Ей большого здоровья, много радостных моментов и долгой счастливой жизни!

Комментарии

  1. Печально как-то получается. Но, я уверен, обрадуете ещё, раз ей удалось заронить зерно - заставила задуматься.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!!! привет от т.т.в. ибрагим а как сдал экзамен... как сосуды..... или. цнс. а еще в жизни медика нужно много работать, чтобы дать своим умным детям все что им нужно для развития... но нужно усвоить одно правило. погонишься за деньгами, потеряешь детей (спайсы и все такое....) у приятельницы так и вышло... глаз да глаз за сыновьями (у меня сын андрей). привет" моей "31 гр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привееееет и Вам, дорогая преподавательница!))) очень рад, что вас занесло сюда и вы прочитали этот благодарственный пост))) спасибо! и это постараюсь запомнить. все сдал на хорошо. пересдач не было никаких. хвостов тоже. ССС возлюбил сильно). дальше-больше учимся. стараемся) ваши уроки жизни всегда перед нашими глазами, перед моими глазами. буду стараться и стараться, пока не стану хорошим медиком и хорошим семьянином. даст Бог, все получится.) спасибо еще раз)

      Удалить
    2. привет от вас я тоже передам)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения