Приятные мелочи, которые могут сделать жизнь ярче и приятней

Устал я ждать пока муза посетит меня. От долгого ожидания ничего хорошего не выходит это точно и это много-много раз мною мне же доказано. Так, что сегодня буду писать исключительно то, что придет рандомом. И вот, подождав пару минут я понял, что мне хочется писать о мелочах, которые делают нашу жизнь комфортней. Уже пару дней, как в голове вот эта тема крутится. И пост этот будет исключительно об этом...

Время проходит, мнения меняются, а вместе с ними и мировоззрение, окружение человека. Человек должен собирать вокруг себя то, с чем ему будет приятно иметь дело. Будь то ручка, рюкзак, пища, которую он ест, одежда, которую он носит, очки, книги определенного цвета и  так далее, и тому подобное... 

К примеру, я, уже сложил некоторое свое представление об идеальном. И это "идеальное" не было таким без определенных мелочей, которые всячески напутствуют к хорошей, уютной жизни. Приведу некоторые примеру...

Например, мне очень нравится, когда ручка пишет не слишком жирно и не слишком тонко, но при этом, чтобы писалось на бумаге гладко и сочно. Да и ручку я тщательно выбираю - черная (корпус), шариковая, которую нажимать прикольно каждый раз, когда приходит что-то грандиозное на ум, или когда просто сидишь на паре или на лекции и скучаешь. Мне вообще нравится черный цвет, потом красный, потом синий, потом цвет хаки или оранжевый... Белый это отдельный разговор.

Белый цвет нравится только при определенных условиях. Например, есть футболка, полностью белая, без рисунков (сам удивился, обычно я без рисунков, записей  не люблю), но она очень хорошо на мне сидит и вообще в ней клево на парах и на лекциях, где порой бывает очень даже жарко. Ну и еще халат мой, медицинский, белого цвета. Он мне тоже нравится. Эдакий антипод черного плаща Бэтмена. О нем тоже отдельный говор. :)


Вообще, мир комиксов не мог не повлиять на мое мировоззрение. И посему я пытаюсь выбирать одежду, аксессуары итд, по стилю комиксов, по стилю, которого я рисую у себя в мозгу. Это свободный стиль. Обычно балахон с копюшонами, куртка не толстая, кроссы определенные, рюкзак по душе.. Все это - это один источник, который наполняет скучную жизнь хоть какими-то красками.

В последнее время хочу очки себе, как у Спайдера Иерусалима (это персонаж из "Трансметрополитен"), но только чтобы не разные, а круглые были. То есть солнцезащитные (может даже) круглые очочки. Гарри Поттером заделаться временами... Потом хочу (почему-то уже) смартфон. Это важный пункт. Смартфон на андроиде, но не лопату. Из лопат я бы пожалуй допустил только новый Нексус 5. А так хочется на пока простенького Самсунг гэлэкси 3 мини. Ахахах.. 

На самом деле я тут распинаюсь, пишу... Вы вникаете. А вникать не надо, то есть, верить не надо. Мнения на самом деле меняются. Они меняются частенько. Поэтому сегодня-завтра все может поменяться. Вот сейчас мне захотелось скрутить разноцветные резинки (для денег которые) в мячик маленький и таскать с собой его везде. Хых!


Что я хотел сказать.. Хотел сказать, что мелочи, если их выбрать правильно - делают нашу жизнь приятней. Ведь вам всем знакомы слова: "мелочь, а приятно". Так что... 

Выбирайте мелочи от души и для души, друзья! ;)

Комментарии

  1. Из мелочей складывается вся наша жизнь. И если они радуют, то мир удивителен!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения