«Мое лекарство – моя писанина!». Ночные мозговые колики.

Нет, не сплю. Да и как можно спать, когда не сделал ничего стоящего. Не знаю. У меня всегда такие мысли бывают. Не почитал гистологию, не почитал анатомию, а лишь сидел и тупил. А когда не сидел, то лежал. Теперь осталось всего часа-два до учебы. А я как лунатик. Но об этом ли я хотел написать. Этот пост мне не хотелось бы превращать в гневный, несуразный пост, но не всегда в жизни бывает так, как мы хотим.

Что мне описать? О чем написать? О том, что мне не удобно сидеть? Или о том, что я неисправимый лентяй с обросщей щетиной на лице? Может мне просто перестать писать? Нет? Ну да ладно. Продолжу истерику. Некоторым нравится следить за истеричными людьми.

Я бы не сказал, что у меня истерика. У меня гнев. У меня офигивение от некоторых вещей в жизни. Может меня в эту ситуацию поставили обстоятельства? Или так было задумано, когда придумывали безлимитный интернет? Или все таки человеку не стоит покупать себе блага современности лишь из-за того, что они его портят? Ммм?

Одно ясно. Передо мной неудобный стол, неудобный стул, от которого вечно ноет спина и тянет в правом подреберье; передо мной еще обдолбанная, местами треснутая, с вываливающимися клавишами – клавиатура, и ноут, у которого тоже ни к чему клавиатура (собственно из-за этого и первая передо мной). Запутались? А вы распутайте-ка! Теперь поняли какая каша у меня в голове?

Да это ничего! Некоторым даже кушать ничего нет. Но это почему-то не облегчает мою истерику (буду использовать это слово – может мне станет стыдно?).

А зачем я все это написал? Просто напишу это: 

«Мое лекарство – моя писанина!».


Комментарии

  1. Привет.
    А в слове лекарство, интересно, ты специально делаешь ошибку, будущий хирург?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) привет. да) но исправлю ибо наверное все думают что не специально) шучу. я даже не заметил что так написано в порыве)

      Удалить
  2. В моей писанине тоже лекарство. Привет,брат, по несчастью))

    ОтветитьУдалить
  3. В очередной раз убеждаюсь, что наши мысли и состояние нервной системы (то бишь душа) порой очень схожи:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения