Ибра на подъеме: про прозу, про планы и про вас, любимых!

Ох и попишу яяя, мои дорогие читатели, попишу!У меня такое настроение, потому что впервые за последние недели творческого голодания, чувствуя я какой-то прилив сил и настроения. Взял я короче ноут и переехал на кухню, и все это происходит в 4:11 утра! Вот-вот. А вы говорите, что, мол, я лентяй и все такое, типа не пишу я вообще никак уже в блог… Это все неправда! Печатаю со скоростью света и не боюсь, что мой чад в своей кроватке проснется. Ибо я далеко на кухне.




Теперь, когда мы закончили с очередной моей истерией, я бы хотел предложить хоть какую-то беседу. Как вы? А, народ! Как ваши дела? Расскажите мне. (Напишите про это мне в комментариях. Ок?)

А пока я буду просто говорить сам с собой. Так вот. Теперь у меня появилось несколько идей для статей, и главное, чтобы я их осуществил. Вот закончу с этим, вступительным постом и переключусь на более серьезную работу – на прозу. Вообще, я люблю писать прозу. Вот, например, предыдущие посты, которые я писал. Я про историю молодого писателя и про других. Мне понравилось, честно. Понравилось писать. И мне нравится писать именно прозу правдивую, жизненную. Пусть она станет чуть мрачноватой, но мне лучше писать правду и пусть это будет мрачно, чем это будет приятной ложью. Нееет. Лучше правда, чем ложь.

Но иной раз, конечно же, людям хорошо, когда они слышат ложь, и они знают, что это ложь, но это их устраивает. А все почему? Потому что так легче. Мы не привыкли что-то усложнять. И я, не в коем случае не говорю, что это не выход. Может, так было и задумано. ХЗшки.

Про прозу еще несколько слов. Давайте-ка я с вами поделюсь одной своей мыслёй. Ну или мечтой… Мне кажется, что я смог бы написать книгу! Да-да. Мне кажется, что я смог бы, и для этого есть все. Не поверите, но я начертил примерный план, расфасовал роли, придумал имена даже своим героям романа… Но вот писать никак не соберусь. Мне кажется, что я жду того момента, когда я созрею интеллектуально. Ну там, знаете, поправлю свой словарный запас, пополню его до отказу, наберусь много инфы и начну писать. Хотя есть еще одна причина. (Этой причиной я люблю себя тешить. Типа: «да-да, ты обязательно начнешь писать, вот увидишь, только вот сдашь в ремонт ноут и будешь писать на тихой и приятной на ощупь клавиатуре..» Ага, пыхыхх J


Вот такие дела народ! Но пока, буду компенсировать свою несостоятельность в сфере писанины книг постами тут. То есть, я намерен временами выкладывать сюда рассказы (маленькие, но уютненькие)под меткой «творчество». Обязательно переходите по ней и оставляйте свои отзывы, критику итд. Буду очень рад. А с вами был «Ибра на подъеме» (такое нечасто, увы). Будьте со мной и удачи нам всем. Люблю всех! 

Комментарии

  1. Добрый вечер, Ибра! Вот на подъеме настроение у тебя - очень рада. И ко мне переходит солнечность твоя. Пиши обязательно - получится.

    ОтветитьУдалить
  2. Если ты чувствуешь (или даже точно знаешь), что можешь писать книгу - конечно, пиши! По-моему у тебя отлично выходит. Во-всяком случаю, читаю твои посты - они заставляют меня думать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое.. мне даже неудобно (штолЕ.. точно не знаю как объяснить), что у меня вот такие грамотные читатели.. я чувствую себя не достойным (штолЕ) ))) но дальше все равно продолжу свое любимое дело)) и.. просто знайте, что рад всем вам.. особенно тебе.. )

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения