Удлиненные выходные всегда в радость!

Очень приятная новость для меня и моих сокурсников прозвучала на днях. Сегодня четверг и мы не учимся. Но завтра пятница и праздника нет, но даже тогда мы не учимся!  И пусть мы потом в лишнюю субботу отработаем этот день - все равно приятно и кайфово.

И вот я дома. Читая свои любимые книги и смотря фильмы и сериалы. Хорошо, что есть выходные и есть мелочи жизни, которые красят наши унылые деньки. Мои-то они точно красят. Мозг порой не выдерживает натиска учебы и в такие моменты-то вот и требует организм отдыха.

В общем, что я хочу сказать.. Это простой пост для метки "дневник". Временами я позволяю себе и такие глупости. Ну а в скором времени я еще напишу, даст Бог, что-то достойное. Будьте здоровы и, поздравляю вас с праздником. Хотя, я даже не представляю себе какой сегодня праздник. Если знаете, то напишите плиз.

Комментарии

Популярные сообщения