Посмотрим к чему хорошему все это меня приведет

Словно свирепый зверь из засады, большое желание немедленно напечатать хоть какие-то строки, напала на меня и какими-то непонятными силами заставила меня усесться за эту обдолбанную клавиатуру. Я, буквально вот несколько минут назад, спал ангельским сном, прерывистым и таким уютным, теплым, приятным... Но потом все же пришлось проснуться, открыть глаза и посмотреть правде в глаза. А правда, она всегда горька, ярка, ослепительна до крайности. Сладкой она в редких случаях представлялась, представляется и будет представляться.

Нет я сегодня спал конечно же... примерно 4 часа. Но это мне не особо помогло видать. Лямочка, которую я так усердно тяну вот уже как несколько дней, грозится тем, что может в один прекрасный момент дойти до своего максимума и порваться, причинить боль в конце до концов. Не приятное чувство осознания того, что скоро, ты можешь получить подзатыльник, и понимаешь, что можешь все это предотвратить, но при всем при этом ничего такого делать положительно не хочется.

Посмотрим к чему хорошему все это меня приведет.

Комментарии

  1. Это что, зависимость от инета?) вы шутите

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зависимость в кой-то мере (но очень малой)... в большей степени - безволие((( как мне справиться с этим скажииии

      Удалить
    2. заставьте себя не включать комп хоть день.
      и волю натренируете
      наберитесь впечатлений в реале, зато будет что в блог настрочить

      Удалить
    3. тоже верно.. уже успехи есть я скажу тебе) спасибо)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения