Люди цвета хаки


Вы вообще наблюдали за людьми когда-нибудь? Вот, например, когда шли по городу или по торговому центру. Вы замечаете во что мы любим одеваться? Вы обращали на это внимание? Вот я обращал. Нет я не маньяк, но все же наблюдать за поведением людей мне нравится. Просто это моя натура - без этого никак. А давайте поговорим о том, во что любит одеваться наше общество, особенно молодежь...

А любят они облачаться в одежду цвета "хаки". Причем, в разные его комбинации и виды: штаны цвета хаки, куртки цвета хаки, пиджаки и тэ де и тэ пэ. Одна большая масса цвета хаки... Эта масса, которая течет по улицам городов. О, да! Теперь-то можно и включить свои воспаленные мозги и вдоволь потралировать народ!) 

Цвет хаки, колонизировал города, страну, нет, страны! Он, словно, коричневатая масса фекалий, которой пришили конечности, - ходит по улицам и напрягает глаза панкам и готам. Они идут во всех направлениях, они стоят, сидят, хохочут группами у скамейки в осеннем парке. Не важно кто ты: хиппи, параноик или студент с элементами хипстера - ты всегда сможешь купить одежду цвета хаки и смешаться с остальной жижей коричневатой массы города...

Фух, все!))) Теперь выключаем траливатора в себе и возвращаемся на землю. На самом деле у меня у самого есть такая одежда, одежда цвета хаки. Точнее сказать, у меня есть штаны такого цвета. Я не особо люблю его натягивать, но нет-нет одеваю. Да и без разницы мне. Цвет хаки это норм вещь, если уж откровенно подумать. Это по крайней мере лучше, чем черные кофты и пальто. Чем ярче, тем лучше! 

Яркие цвета одежды напоминают нам о теплом времени года и, тем самым способствуют выделению эндорфинов, а они в свою очередь зажигает в нас искру хорошего настроения и самочувствия. Так что, есть плюсы, как ни крути.

Человек-цвета-Хаки вы, или нет, самое главное - это чтобы вы нашли тот самый источник тепла и хорошего настроения в эти холодные и унылые дни. Мира вам, люди цвета хаки!

Комментарии

  1. Мне нравится светлый хаки. Почти серый. Военный стиль. И милитари.
    Насчет людей на улицах города: у нас в прикиде цвета хаки можно увидеть в основном только парней. Уж точно не девушек. Мне нравится множество цветов в одежде, но военная расцветка для меня особая, поэтому я бы ее так не описала..с такими сравнениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а чем объясняется такая страсть к военному цвету? наверняка с чем то ассоциируется? это интересно...

      Удалить
  2. Мне тоже очень нравится наблюдать за людьми,всегда это делаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и как они тебе? что такого ты заметила необычного.. самое необычное?)

      Удалить
  3. Часть моей профессии - наблюдать за тем, как люди выглядят. Но вот я не считаю, что "хаки" так уж много. А выбор этого цвета можно объяснить тем, что он вполне осенний.

    Кстати, Ибрагим, твой блог вписывается в осеннюю гамму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну наконец-то это заметили)) а я уже думал что никто не скажет про то что и мой блог таков))) этот цвет теплый и мне он нравится чтобы я там не написал.. просто хотелось про это написать.. ведь знаешь как бывает? стоишь ты в универе, говоришь с друзьями и тыхххх, ударов в голову приходит мысль и ты считаешь что про это надо написать... вот как и с "одинокий плач гитары" случилось)))

      Удалить
    2. ...Очень удачно получилось! Возможно это и есть то самое, что называют Вдохновением?!

      Удалить
    3. мб.. или может это и есть то, что называют любимым делом?)))

      Удалить
  4. Кажется понимаю почему такая ассоциация с цветом хаки...

    ОтветитьУдалить
  5. конечно, можно объяснить выбор цвета в одежде психологическим состоянием, но наша реальность такова, что все больше на нас цвета "модные" и "актуальные" в данном сезоне... поэтому большое колличество людей в данном цвете можно объяснить 2-мя спосабами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вы одеваете какого цвета одежду?)

      Удалить
    2. я ношу одежду разных цветов, особых предпочтений нет, что одеть в данный момент - решает настроение... так что глядя на мою одежду можно понять, что со мной творится, конечно обладая хотя бы минимальными познаниями психологии и наблюдательностью...

      Удалить
    3. ))))) ну ясно... это очень хорошо. особенно для дпузей. едва завидев они сразу поймут - оставить вас в покое или нет_))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения