Бедная наука, которая верит в эволюцию

Так как я учусь в медунивере, мы неоднократно касались темы эволюции. То есть, мы его почти на каждом занятии анатомии касаемся. Старые учебники все так же твердят нам про жаберные дуги (чего в помине нет) и про всякие "в результате эволюции". А эта инфа уже не стабильна в корне своем. На самом деле это смехотворно. Смехотворно, потому что в последнее время многие ученые, словно отделившиеся от стада барашки, не знают куда идти. Обратно в стадо они не хотят, но и куда идти тоже не знают. В лес нельзя - волки сожрут, да и вечно скитаться по полям тоже не вариант. И вот так - один за другим.

Что мы имеем? А имеем мы следующее: ученые сами не знают ни "начало начал", ни теорию развития всего. Они, за неимением оного, пока просто говорят об эволюции, сами тому не веря, и, временами сами опровергая то, что они говорят. Некоторые даже готовы признать, что Бог сотворил все на свете (для ученых это отчаянные шаги, ахаах). Но в любом случае мы понимаем, что они в этом направлении двигаются. Теперь они все смотрят, раскрыв рты, на физиков, изучающих квантовую механику и всякую, на нее похожую, дребедень. Флаг им в руки. Нет. Флаг и нам в руки! Флаг нам всем! Каждый должен к этому идти - стремиться найти "начало начал" и много размышлять на эту тему. 

Ну а я, - я, на данный момент, поразмыслил вдоволь. И своя правда у меня имеется. Ваша правда тоже в ваших руках и в вас. Все счастливы. все рады. Оривидерчи! 

И пусть найдет каждый ищущий истину всеобщую! 

Комментарии

  1. После Адронного коллайдера и бозона Хиггса о дарвиновской эволюции ученым говорить должно быть просто стыдно хд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо! как же в точку ты это написала!!!!)))

      Удалить
    2. мне стоило и про это написать.. но я полагался что все поймут о чем я.. и не прогадал))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения