Изменения в блоге, про мат и все фигня, короче! Новая вкладка "дневник".

Мне  не нравится то, как я веду себя в последнее время. Утром я что-то загадаю, например, написать грандиозную статью в блог, но потом к вечеру все забывается и писать про это уже сущий ад. Так вот. Теперь тоже сижу и еле как заставляю себя дубасить по клаве. Нет никаких идей, то есть они есть, но про все это писать на данный момент мне не хочется. Так что вот. Решил просто внести кое-какие изменения в блог, и все. А изменения заключаются вот во чем.

Я зашел, посмотрел на правую колонку и подумал, что я жалок. Нафига я ставлю рекламу от гугла на своем блоге? Чтобы лишний раз заработать 4 доллара за три месяца? Пффф, да это ж позорно и смешно! Убрал. Короче у меня в блоге реклама не будет светиться больше. Не хочу. Может со временем что-то изменится (например, количество гостей итд итп), и вот тогда-то можно будет что-то ставить осторожненько. А пока, пусть будет так.



Несколько изменений претерпела вообще правая сторона и описание блога. Над этим я тоже думал долгие минуты в томления на лекциях и некоторых скучных парах. Вот и все. 

Короче. Мне это надоело. Пока. Мне надоело. Оооо, да! Велкам депрессия! Хочется ругаться матом, ругаться вообще! Все дальше и дальше понимаю. что мне нужно. Мне нужно много чего. Поэтому я должен работать. Работать. чтобы покупать то, что хочу и не думать и не жалеть кого-то. Надо уже давным-давно. То, что я еще студент и у меня типа нет времени на все это меня не спасает. 

Мне нужно купить нетбук себе или планшет какой-нить с клавиатурой. Чтобы когда ЗАНИМАЮТ НОУТБУК ЛЮДИ - я смог сидеть из него и писать и не терять свои мысли! 


Вот теперь все!

И эта запись закреплена под вкладкой "дневник". Вот так тоже будет теперь.


Комментарии

  1. Лучше нетбук, так как на планшете невозможно полноценно работать.
    Депрессия - это нормально в разумных пределах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понял.. нетбук.. депрессия приведет к чему то хорошему? надеюсь..

      Удалить
    2. Приведёт, если делать выводы! ;)

      Удалить
    3. уже привело)) спасибо) это работает)

      Удалить
  2. Да, Google дофига платит и за рекламу и за просмоты, что дают эти "+" вообще не понятно. Сейчас блогер - возвели в ранг профессии. Блогеры - это мы? или нет? Профессия предполагает доход. А пока что, что? Просто для себя дневничексЪ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блогеры - это мы))) но на этом чтобы зарабатывать нужно быть полностью отданным этому

      Удалить
  3. Все равно твой блог не лишен юмора:))) я как-то думала поставить рекламу, а потом решила, что не стоит. Ведь я даже не какой-то известный fashion blogger, чтобы меня смотрело много людей:)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения