Америка: что нравится, а что не очень.

И опять советы: 
Не стоит затормаживать и ждать пока слова обретут нужную форму в голове. Заторможенность эта чревата неприятными последствиями. Это как безудержно растущий тромб в русле кровотока - при низкой активности и без нужных лекарств, она разрастается значительно быстрее и может окончательно закупорить творческую артерию. В нашем случае, лекарство - это регулярное письмо (писанина), которое не дает межнейрональным мостикам ослабевать и стать окончательно не пригодными для дальнейшего ремесла. Ну да ладно... сегодня я буду писать про Америку. Про то, что в ней мне не нравится и как дела обстоят на самом деле.

Эпичное предисловие:
Америка - страна профанов и мечтателей, которые слишком ценят свою свободу и свои мечты, чтобы тратить их где-то в странах заокеанья, и в их иллюзорной демократии, в их прочных и сумасшедших рамках и не только... Но так ли хороша Америка, как о ней няшным образом отписывается розовая молодежь? Реальна ли на самом деле небезызвестная нам "американская мечта"? И есть ли в Америке беда?


Обсудим: 
Конечно же есть, как и есть она во всех точках Земли. Есть она там, как и есть те, кто гоняясь за американской мечтой остались в полнейшей нищете и обиде. Они пали жертвами в глобальной игре под названием "мировой заговор" или "кредитование населения". Нет дыма без огня, и посему я почти со стопроцентной уверенностью могу заявить, что корень сей игры набирает силы для своих дальнейших действий именно в Америке. 


Но меня не может не поражать тот факт, что, Америка, являясь страной, у которой на данный момент самая большая задолжность международному банку, еще и является первой страной во многих областях, таких, как: киноиндустрия, наука, бизнес, инновации... 

Но они поставили свой народ практически на колени, при этом заверяя их в том, что они свободны и счастливы. Поставили они на колени их своими кредитованиями, рассрочками и всякой на них похожей шелухой, без которой, кстати, в Америке ты никак не проживешь. Как небольшое следствие, я могу сказать, что свобода, о которой я упоминал в начале поста, вовсе не является таковой.Получается так, что и она ни чуть не меньше иллюзорна и прозрачна, как и та свобода, о которой так ярко пестрит европейская "демократия". (я считаю ее таковой, потому что она не совершенна и имеет много дыр и ран, которые с каждым годом все больше и больше зияют, при этом даже не думая зарасти и восстановиться).


Да, в Америке человек порхает, как птица в небесах - как говорится, лети туда, куда пожелает душа, то бишь свой бизнес и тд. Но постойте! Куда мне лететь? Какая у меня должна быть для этого база, ведь вы мне дали выбрать предметы, которые я хочу изучить в школе, и не предупреждали, что мнение человека со временем меняется (особенно мнение не зрелое), ровно также, как и тело человека! Теперь я как птенчик, который не понимает, что он на самом деле находится посреди стаи хищных птиц, которые так и наровят меня клюнуть то с той стороны, то с этой. 
Наверное поэтому многие полковники и солдаты после войны оказываются на улицах не имея ни гроша, становятся бомжами. Наверное поэтому так много бездомных в Америке. И наконец, наверное поэтому некоторые молодые школьники и студенты, в преддверии своей взрослой жизни, заходили в школу или университет и начинали резать и стрелять кого попади. Иначе я и не могу это объяснить. Про такие дебильные законы, как свободная продажа оружия я писать даже не стану, до того это очевидно и не нуждается в обсуждении.


Иной раз, когда говорят слово "Америка", у меня в голове выскакивает баннер со словами:
"Крутись, вертись, если хочешь выжить!"

Ну а что вам не нравится или даже нравится в Америке - пишите под этим постом, и напишите почему. Найдите неправду в моих словах и не жалейте ни единого моего высказывания, если я в чем-то не прав ;). Живите счастливо, дорогие мои!

Комментарии

  1. Мне кажется, что в каждой стране есть что-то хорошее или плохое (относительно хорошее и относительно плохое). Но, как говорится, Родину не выбирают, и жителям США просто не понять "Как это по-другому?" Самое большое, что мне нравится в Америке - то, что это не моя Родина и мне там не жить. Хотя я и знаю массу людей, которые не просто хотят туда, но и уезжают и вполне рады своему существованию. Возможно склад ума или взгляды на Жизнь... кто их знает?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут мне еще сказали, что я написал о другой стране даже не видя что творится у себя.. я им сказал, что написал, потому что попросили, а так могу и написать про нашу страну много чего нехорошего... вы точно сказали: есть плохое и хорошее.. но все же никто не запретит обсудить это иной раз))) вы разделяете мое мнение тоже как я понял)))

      Удалить
    2. Разделяю 100%! ;)

      От этого обсуждения никому не должно быть обидно, так как только слепой не может видеть очевидных вещей. Уверен, есть и то, ради чего можно любить и Америку...

      Удалить
  2. Ах, как приятно, когда твои желания так быстро исполняют )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к вашим услугам Мисс))) понравилось ли? мысль свою я изложил?)

      Удалить
    2. честно? Я с тобой не согласна на все сто процентов.

      Удалить
    3. ахаха обоснуй) ну канеш не согласна) я об этом с самог начала знал)

      Удалить
    4. то есть.. расскажи в каком нибудь посте там я не знаю, зачем она тебе нра)

      Удалить
  3. Как-то и не о том не рассказал и не о том

    ОтветитьУдалить
  4. Как-то и не о том не рассказал и не о том

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения