Канал на YouTube обрел новый формат!

Я тут вдруг начал снимать разного рода неинтересности. Буду их выкладывать у себя на канале в ютуб. Пусть посмотрят интересные люди неинтересные видео. Хоть раз все будет наоборот. Мои видео будут смотреть на вас, на интересных, а не наоборот. Хотя неинтересными их назвать невозможно будет, когда я скину вторые, десятые видео, даст Бог. Материал есть в принципе. Остается монтировать чуть (что я делать практически не умею) и скидывать на канал.


Итак... Представляю вам мое первое видео. Это типа первых шагов, так что не особо критикуем. Ну и в кратце я бы хотел рассказать о самой идее. Идея заключается в том, чтобы показать людям этот мир изнутри. То есть показать самую обычную жизнь самого обычного парня - студента-медика. Мир настоящий, не замаскированный под пафосные и бриллиантовые гримы и маски. Мир, который мы видим каждый день, каждую секунду. 
Да и показать друзьям и не только, как тут у меня в Гродно все обстоит. Какой город этот гродно итд... Кароч, просто смарите иногда, когда будет скучновато. Я дулаю это отдуши и все!

Утром я шел на учебу и на встречу мне вышел туман красивый. Мы с ним встретились и поздоровались. Вот и пришлось поснимать. Дальше-больше друзья, дальше-больше, иншалла.



Комментарии

  1. отлично, Ибрагим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да что ж тут отличного))) дальше-больше посмотрим иншалла)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. добро пожаловать тролль))) но ты прав) херня) но как есть) привыкли что со сценарием итд.. а вот у меня нет сценария.. у меня жизня как есть)

      Удалить
    2. Емае какая тут жизнь. Несколько секунд, бессмысленный туман дорога, и ролик считается жизненным? Брееед

      Удалить
    3. вот именно что.. жизнь) жизнь - это и есть такой бред, туман и скукатише) и я в принципе везде написал что это первые шаги и все такое и как бэ... пофиг на тебя чувак, или чувиха. кто ты там.. ) снимаю чо покайфу как говорится) скоро выложу еще, а потом еще такой хрени.. артхаус не всегда должен нравиться кому то)) емае...)

      Удалить
    4. ну не всегда скукатише жизнь.. но пускай все интересные стороны показывают другие.. я буду показывать скучную, обыденную сторону ;)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения