Мои выходные - как они обычно проходят.

Обычное выходное утро. Я просыпаюсь обычно к 9-10 часам утра. Рано? Ну да, я не могу спать больше этих часов в последнее время. Не знаю, может в этом виновата моя жестокая учеба в медунивере, может виноваты мои страсти, в виде бесконечного юзанья просторов сети, но правда есть правда. Обычно с утра чуть жжет внутри носа, наверное это побочное действия "Авамиса", которого вот уже почти месяц я так яростно принимаю один раз в сутки. Принимаю, значит пшыкаю. И пшыкаю я его с большим усердием, ибо не хочу больше видеть никаких выростов в носу. Ладно...

Далее я беру валяющийся рядом телефон и прищурив глаза смотрю на его экран. Обычно сразу захожу в твиттер - проверяю отклики, потом захожу в свою почту или в сообщения во вконтакте (как же без этого). Мне нельзя пропускать сообщений от босса - Жени - создателя превосходного сервиса - InConnect. Недавно мы с ним начали работать над ним. Мне нравится это занятие. Это стало моей частью за последнее время. Я вижу в нем будущее блогосферы. Ну а пока, я просто лежу и проверяю все свои сети.

Я, как паук, который забросил свои сети во все стороны этого необъятного мира и сидит по середине - ловит микровибрации, которые приходят со всех сторон. Сижу там и отвечаю всем, а также пишу немало. Мне это нравится, не смотря на то, что это иногда мешает моей учебе. Ну а учеба - это отдельный разговор. Не раз говорил и говорить буду, ибо этот груз непосилен, если о нем временами не рассказывать мимо проходящим, уже работающим, счастливчикам.


Далее я встаю со своего ложа и иду на кухню ставить чайник, чтобы он как раз вскипел к тому времени, когда я закончу всю эту утреннюю процедуру. После завтрака (какой бы он ни был), я сажусь за комп и начинаю там смотреть статьи всякие, прикольные и креативные видюхи, потом захожу по несколько раз в твиттер, мучу дела всякие... Я порой замечаю, что некоторые люди очень любят гостить у меня на страничке и в блогах, и я не могу ничего не написать за день. Ну вот по этой-то причине мне приходится выгонять всех жуков из голову - нельзя, чтобы они там собирались в одну большую, кишащую кучу. Пишу обычно о себе, ну или на тему, которая меня заинтересует. Иногда людям трудно меня понять. Я не пишу юмор, я не пишу грандиозные романы... Я просто пишу свое - артхаус, если хотите.


Людям не нужно читать серьезные тексты. Людям интересно посмотреть котят и мемов в интернете. Но слава Богу не все такие. Есть и те, которые читают много серьезных и неординарных текстов. Таким людям респект. Я редко на таких людей натыкаюсь, но если я наткнулся на такого человека, то я всеми своими когтями держусь за него. Наверное они иногда думают, что я маньяк. Ахахах. Пусть думают, без этого не интересно жить.

Пока я ковыряюсь в сети, настает время обеда, молитвы... Молитва пятикратна за день и обычно про время молитвы я узнаю с программы, которая установлена у меня на компе. Она читает азан, когда настает время (настроено по часовому поясу). И знаете, порой этот азан, как сильный хлопок, который будит меня от виртуального мира. Я заставляю себя встать, пойти на кухню, вытащить с холодильника суп, который я приготовил на днях. Суп я готовлю простой и он обычно в большой кастрюле, для того, чтобы не приходилось каждый день у плиты стоять - (лентяй).  Пока суп греется я иду делать омовение и намаз. После - обед и дальше к компу.

Не всегда мои выходные проходят за машиной, которая всасывает в виртуальный мир. Иногда я выхожу за продуктами и шоколадками, иногда выхожу просто прогуляться или на турники, а иногда даже с друзьями - Колей, Наумом и Женей, мы ходим в кино или бассейн.

Вот примерно так проходит весь день. К ночи, примерно к 3 часам ночи, я ложусь спать на свой любимый толстенный матрац, которого я разложил прямо на полу гостинной. Ложусь и пытаюсь спать. Ну а в последний выходной день, я порой беру какую-нибудь книгу (например анатомию) и читаю его на досуге (и такое бывает). Ну все. Не занимайтесь опасными вещами! Бывайте! :)

Комментарии

  1. Ну прям подробно так =)
    инета не слишком много? ()

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я бы не сказал что так уж подробно))) я ж еще про поход до туалета и обратно не рассказал DDDD ну-с, много это не то слово) и как же можно отвязаться от всего этого? есть варианты разве?)

      Удалить
  2. Ответы
    1. ахахха дай ссылку на твой блог! DDD

      Удалить
    2. а не надо )) я понял.. нашел.. я к тебе заходил сегодня)

      Удалить
  3. У меня из всего этого совпадает только время подъема:)))) а так потом стараюсь с пользой провести день:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к примеру? что делаешь? куда ходишь то?

      Удалить
    2. Книги почитать, что-то для души или пользы посмотреть:))) хожу максимум в магазин, если нужно:) только в те выходные был семейный поход в кино, а так я туда почти не хожу:) и составить планы типа "с понедельника я буду...":)))

      Удалить
    3. ахахха тоже об этом думал... а другого и не найти))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения