Я опять на коне, мои родные!

Вот, прошло некоторое время и я опять на коне! Я бы не сказал, что на совершенно молодом и приятном коне. Дело в том, что ноут все тот же - ремонт не состоялся! Держали, держали они у себя его, потом сказали, что мол с доставкой проблемы. Вот и получилось, что все это время зазря только пылился он там на полках. Но если все это перечеркнуть и удалить с нейронов, отвечающих за память, то есть чему радоваться! Я опять начал писать у себя в блоге!



Это такое блаженное чувство. Я как будто опять в своей колее. Столько всего за это время я смог бы написать. Не зная куда все это девать я начал писать на страницах своего блокнота, которого мне подарили на день рождения тогда, я мучил твиттер, я писал иногда в вк-группе и в фб... Я думал уже повесть какой написать, но из-за моей лени меня хватило только на дневник из того блокнота. Так и писал там все эти дни. Может и перепишу сюда некоторые прикольные. Посмотрим.

Короче мои родные! Поздравляю вас и себя с возобновлением, обновлением... не знаю как сказать, поймете короче. Я просто рад опять заполнять страницы моего блога.

Комментарии

Популярные сообщения