"От выходных до выходных". Что вы знаете о времени и жизни?

Забавно, что когда я создавал этот блог, я создавал его с мыслями о том, что буду писать тут все свои сокровенные мысли и все свои будни со всеми его неинтересностями и обыденностями. Но прошло какое-то время и я понял, что не смогу так. 


Я не смогу писать все открыто и непринужденно Не смогу писать все то, что приходит в мою неубиваемо-наивную голову. Может это и ошибка, а может и правильно, что так - я ответа наверное пока не знаю. Но я понял одно. Мне хочется делиться с людьми мыслями, которые не так сильно будут топить их в моем грязном белье. Что? Жестко написал? А кто говорил, что в жизни, как в классических романах или в фильмах? А зачем мне тогда лицемерить? Я ж пишу о жизни, так? Значит соответственно и слова жизненные должны быть. Но сегодня не об этом как таковой. Это я так... Временами напоминаю вам для чего этот блог ;). А поговорить мне хочется о времени...

Я вот сидел перед компом и задумался: "Блин, вот и выходные прошли.. Какое горе, о Господи! Но ничего, скоро следующие выходные - ведь мало осталось... Тем более что неделя как-то быстро проходит. Оглянуться не успею, как выходные и настанут и, снова отдых! Так, стоп! В смысле быстро пройдут? То есть, если неделя быстро пройдет и, если я жду и живу от выходных до выходных, то что получается? Так и жизнь, что ли пролетит? Вот так?! От этих выходных до следующих? Потом что, не за горами и месяцы? А они что? Они тоже так же быстро пройдут? А дальше? Дальше и год пройдет и несколько? Нееет, чувак! Так не интересно.. Так.. Так даже грустно и... страшно в кой-то мере... Чувак, я не хочу так... Так не пойдет."

А ведь правильно мое альтер-эго мыслит. Такая жизнь знаете как будет называться? Она будет называться "от зари до зари". А ведь может случится так, что до следующей зари можно и не дожить... Страшно? Не хочется про это читать? Не хочется говорить про правду? Вот и мне не хочется особо. Давайте тогда просто думать будем... 

Вот реально. Так не прикольно ни на толику. Надо мне промежутки между днями хотя бы заполнять чем-то полезным и, веселым может даже. Например, найти какое-нибудь занятие, которое приносило хотя бы вот такие мысли: "Хоть бы пары закончились, ну а там - дом, вечер и мое любимое занятие...". Ну а чо! Это лучше, чем "Ну а за ними - выходныыые..". Так что, я в поисках. И если вы знаете, какое-нибудь этакое занятие, то подскажите, добрый люд!

Живите на полную, и не ждите пятницы, чтобы побалдеть и отдахнуть! Балдейте и отдыхайте именно с этого момента! ;)

И давайте уже дружить и в твиттере: @ibrablog

Комментарии

  1. Нравится мне , Ибрагим, читать твой блог, но эта заметка зацепила за живое.
    Зацепила, ибо был у меня период в жизни, называемый тобою" от зари и до зари". И это было самое грустное время в моей жизни. Но было в нем одно большое преимущество которое я смогла заметить значительно позже.
    Я стала задавать себе вопрос:
    -Лена, а чего ты хотела?", и сама себе отвечала:
    -Я хочу выходных!
    -Ну так тогда все хорошо! Живи от выходных до выходных!
    Мне это не устраивало в корне, но привычка задавать себе вопрос:"Чего ты хочешь?" дала свои ростки, а потом и мощный ствол жизни.
    Вставая утром я стала спрашивать себя, отвечала и маленькими шагами шла к этому. Это изменило для меня все. И мое бытие "от заката до рассвета" превратилось настоящую жизнь.А произошло это благодаря изменению фокуса с того чего я не хочу, на то что хочу!
    Здорово, что ты задумался об этом сейчас , а не в 40...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, во первых, очень приятно было все это читать (вот бы все мои читатели так подробно писали свои переживания и чувства), спасиб вам за это... И написано очень глубоко я замечу... я прочту еще несколько раз пока не пойму, ибо мне кжется что мой молодой разум еще не достиг того опыта что ваш...
      Да, мне 24 и я задумываюсь так все чаще и чаще... не знаю почему. много факторов... может и то, что рано повзрослел.. понял что такое жизнь итд (хотя это не каждый поймет наверно и я тоже еще не понял).... Но я стараюсь... буду стараться и дальше.. и буду советовать другим чтобы они зря не упускали драгоценные минуты и силы... спасибо еще раз за наставления.. я их очень ценю)

      Удалить
  2. Очень жизненно... К большому сожалению, не многие люди задумываются о том, как проходит их жизнь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооочень к большому Макс. но вот ты я вижу очень серьезен и нетолько к себе.. если это не будет наглостью, то я хотел бы тебе привести пословицу штоле: "когда я был умным - я хотел изменить мир, когда я стал мудрым - я хотел изменить себя"... как думаешь, есть в этом что-то?

      Удалить
  3. Хорошо замечено. Тогда почему бы не занять себя чем-то здесь и сейчас, то чем нужно именно вам и что принесет пользу. Все что угодно, только не сидеть на месте и не думать о плохом, потому что это занимает время. Делать что-то, но делать же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ок. постараюсь.. и то верно.. вот купил еще книг, потом хочу учебой посерьезней заняться и временами просто балдеть..(хотя балдеть как?)

      Удалить
  4. Я об этом думал буквально несколько дней назад. Все так, только в моем случае еще одна проблема, я похоже не туда поступил учиться. Говоря об отсутствии занятия, ожидания выходных - так это у большинства людей сегодня так, просто никто не признается, как-то стыдно друг перед другом. Держись, дружище)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миша спасибо за поддержку.. ))) Может быть случилось так, что мы все вынуждены уже так жить. увы и ах...

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения