Открытие новой информационной сети Inconnect - новое слово в блоггинге и не только!

Сегодня я буду писать про наш новый проект Inconnect. Да. Именно вот так я начну свое сегодняшнее сообщение. Ну а зачем что-то грандиозное придумывать? Я просто говорю вам, что я хочу рассказать про Inconnect. Этот пост своего рода презентация Inconnect-а! Сайт, создателем которого является молодой программист с Бреста - Евгений Лунь. Я с ним познакомился относительно недавно. Помню, как в первый раз он предложил мне протестить сайт. С того времени многое изменилось на сайте. И мне кажется я внес и свою лепту во все это, а иначе стал бы Евгений делать меня пресс-секретарем! :)
Итак, господа, представляю вашему вниманию гибрид твиттера, foursquare и соцсетей:

Так как я являюсь пресс-секретарем Inconnect, я взял на себя смелость познакомить вас с этим творением. Inconnect - это не какая-та там копия вконтакте или фейсбука, ну или того же твиттера. Inconnect - это гибрид всего того, что до селе было и даже больше! Внизу я покажу несколько скринов (для ленивых, которые не перешли по ссылке наверху). 


Как вы можете видеть Inconnect не похож ни на один проект. В нем вы можете узнать до боли знакомые черты фейсбука, твиттера, блогов разных и даже вконтакте, но в то же время прочувствуете эту великолепную разницу. В Inconnect нет ограничений в символах, но так же как и в твиттере есть что-то похожее на ретвиты. В Inconnect нет синего цвета, но так же как и в фейсбуке и вконтакте есть "мне нравится" и комменты. В Inconnect нет эффектов наложение на фото, но так же как и в инстаграмм вы можете грузить туда фотки, и более того - вы можете не только фоткать еду, как настоящие хипстеры (шучу), но и показать где именно вы ее ели, во что играли и какую музыку послушали итд.


Вы также за несколько секунд можете зачекиниться. Inconnect - настоящая мечта журналистов с блогерами, хипстеров, геймеров, студентов и многих-многих разных людей... И да, вы можете просматривать странички пользователей инконнекта не зарегистрировавшись даже (это не все сайты могут). В общем, нашей целью было, чтобы объединить совершенно разные сущности в одном месте. На самом деле дальше-больше. Все улучшится и станет намного лучше, даст Бог. 

Мы сделали Inconnect быстрым, легким и приятным для глаз. Заходите, зарегтесь и будьте как дома! Мы рады вас приветствовать! :)

Ваш Ибрагим - пресс-секретарь http://inconnect.me

Комментарии

  1. Ответы
    1. не за что))) спасибо большое.) есть преимущества активным блогерам которые там пишут и приглашают народ)) так что не упустите, милые)

      Удалить
  2. Забыл добавить можно не регистрируясь, смотреть страницы сайта)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения