Плодотворные выходные и любимое дело. Страсти Ибрагима.

А вообще, в последнее время я стал много читать. Читать не книги, а статьи в интернете на разные темы. Не про политику конечно же (Боже упаси от нее), а про технологии всякие, про творчество и про истории разные тоже. И мне интересно на самом деле все это читать. Я беру свою ашку 501 и начинаю в браузере серфить по разным сайтам. Сам пишу тоже по-тихому про все это. В общем, давайте сегодня поговорим о том, что мне нравится и о том, чем я увлекаюсь и люблю заниматься в свободное время!

Например, я писал и пишу до сих пор для новостного сайта про технологичный мир - Компьютерные вести. Мне нравится писать для них. Тем более, что за это хоть какие-то, но гонорары они дают. Да и не главное это, главное, что я могу писать и делиться своими мыслями с большой аудиторией людей.

Вот думаю в скором времени создать блог новый. Не могу сказать про что он будет, но будет интересным это точно. Но стоит ли.. Пока точно не могу сказать, ибо все эти блоги вести и писать в них трудно. И самый большой труд заключается в том, что иной раз не бывает ни какой отдачи. Но записывать все это стоит. Учеба берет почти все мое время и усиленно этим заниматься у меня порой просто не хватает времени, но я все же стараюсь.

Вот, сегодня, например, я написал немало чего и прогуляться успел. Для меня даже дома нормальный отдых, но выйти все же стоило. Тем более, что я купил себе книгу. Книга Вересаева - писателя-врача, который написал немало прекрасных произведений. И как же так случилось, что до сих пор я не прочитал его "записки врача"?!! Ведь эта книга написана в моем стиле. То есть или я пишу в его стиле. Тоже такой молодой медик, который пишет о своей нелегкой профессии и не только. Медик, который не писать не может. И это круто! Мне понравилась эта книга! Ведь еще она в таком приятном виде. "Лениздат" постарались на славу.


Знаете, когда я вижу такого рода дизайн в вещах, не важно в книгах, или просто в любом другом предмете.., я радуюсь на самом деле. Так просто и гениально... Именно такими должны быть вещи. Не загружающими глаза и мозг. Чистая польза и ничего лишнего. Максимум два-три цвета и все. Наверное, в будущем все так и будет. И если мне придется работать над чем-то в будущем, то я такими и буду их создавать, даст Бог.

Берегите себя и делайте то, что вам очень сильно хочется.

Комментарии

  1. Блог ради блога?) если вам нужен, то конечно заводить. Блог ведь создается для себя в первую очередь. Или не согласны?_)

    Этот дневник у вас интересный, правда, как поняла, он не столько личный сколько "журналистский". Впринципе, в этом его особенность и его действительно хочется читать.

    И насчет цвета) и дизайна. Минимализм хорош в "информативных источниках", где по сути главное контент, а не оформа. В другом же я не люблю минимализма, честно. Ну смотря в чем конечно)

    И вам всех благ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что хорошо отозвались о моем блоге. и мне приятно, что такие опытные люди читают меня.
      Блог я хотел создать не обо мне как таковой, а об одном устройстве и писать про него. Как вы могли понять, мне интересна тема всяких там новых технологий итд. Вот я и хотел писать про одно такое устройство. Ну а этот дневник, то есть блог, ибо как вы заметили он не столь личный (личное я доверяю только бумаге) - он один и я даже не собираюсь больше заводить такого рода блоги... Тут я могу писмать обо всем почти. Но вот отдельный блог про это мое любимое устройство хотелось бы завести. потом покажу про что это будет , даст Бог ;)

      Удалить
  2. Зачем создавать новый блог, если у тебя есть этот? Можно просто добавить новые рубрики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну тут все в кашу.. ну а если даже я сделаю рубрики люди, которые сюда будут заходить не поймут где это все.. ну или поймут и просто на просто не захотят переходить. ну а если я сделаю отдельный блог посвященной только одному этому девайсу, он будет чем-то вроде офф сайта этого девайса и предполагается, что люди будут заходить туда, чтобы почитать новое об этом девайсе.. а так... вот думаю пок.. надо ли не надо ли...

      Удалить
  3. Если хочется - создавай. Например, насчет своих блогов - я люблю, когда все упорядоченно.
    А вот про дизайн книг - у меня вот такая же книга Булгакова, и я думала о том, что вот такое простое оформление мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, слишком много "вот".

      Удалить
    2. это просо шик на самом деле. реально из-за оформления и хочется читать порой DDDD Я кстати нашел того мужика который сделал это оформление и поблагодарил ;)

      Удалить
  4. Медик, который еще и читает в свободное от учебы время, а не злоупотребляет алкоголем и сигаретами-это правда здорово:)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения