Будущее или эксперимент с пиар-ходом? Методы Эвелины Хромченко - плюсы и минусы.

Вот недавно прочел статью, где Эвелина Хромченко - модный журналист, как я понял, которая преподает ту же "модную журналистику" в МГУ, наказала своим студентам, чтобы они каждую лекцию отмечались в соцсетях. А делать это они будут хештегами в четырех соцсетях - твиттер, вконтакте, инстаграм и фейсбук. Хештеги по типу: #эвелинахромченко. И еще вроде фотку аудитории надо в посте показать итд.... Короче не суть! Я же, сегодня хотел написать о самой идее, то есть не о ней как таковой, а вообще, о том, что люди, даже если правительство ничего эдакого не придумывает, начали сами придумывать разные креативные методы учебы. Вот про это и будем балоболить сегодня.


Мне понравилось: То, что интеграции разного рода инноваций в процесс учебы в настоящее время набирают обороты. Я сразу такой вспоминаю то видео с ютуба, когда показывали недалекое будущее людей, где они живут душа в душу с новыми технологиями, как ультратонкие планшеты для учебы, вместо тетрадей и книг, сенсорные доски с поддержкой жестов; где врачи в больницах вместо неудобных бумажных "историй болезней" берут преподносят пластиковую карточку-паспорт пациента к полупрозрачному, тонкому планшету и вся его история болезни начиная с рождения, которая находится в базе данных, загружается прямиком в планшет врача... Короче, мне понравилось вот это все. И как же мне хочется, чтобы в ближайшем будущем так и было.

Мне не понравилось: То, что Эвелина не до конца все распланировала. К примеру, чувак может наперед сфоткать кабинет лекционный и лежа на диване постить несколько постов у себя в соцсетях и не приходить даже на лекцию. Ну или у некоторых ребят может телефон такой, что инстаграм не устанавливается... Ну вот у меня например - аша 501, и туда инста никак не пойдет (молодая ОС). Короче, надо бы все это дело допилисть просто.

Тем более, что у нее есть мани и она могла бы сделать какой-нить сайтик, в который можно было б зайти и зачекиниться. И она потом зашла бы и посмотрела бы: "Ыхымм, Керимов - в МГУ был, а Иванов сегодня не зачекинился - значит его не было. " :)

Ну или придумать что-то более грандиозное - чего могли бы делать все студенты и не мучить их по четырем соцсетям. Хотя это просто очень хорошо продуманный пиар-ход тоже. А иначе какие они журналисты без таких навыков ;).

Комментарии

  1. Ответы
    1. кстати... писатель) у меня вопрос) на чем ты пишешь? ты печатаешь на компе или в тетради пишешь ручками там какими то?...

      Удалить
  2. Ответы
    1. на планшете оО... А он удобен разве(на сенсоре)? то есть удобно тебе так? я думал на эту тему написать как нить... всегда терзал этот вопрос...

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения