"Кашевары", кто они?

Я часто бываю в сети. Читаю текстов разных по чуть . И пишут эти тексты очень разные люди. И соответственно в свободное время (например, когда уже в постели) невольно начинаешь сортировать этих людей в определенные социальные группы. Есть из них и ученые, и не совсем; есть светлые умы, есть и темные... Но сегодня не обо всех сразу. Сегодня хотелось бы написать о такой группе людей, как "кашевары". Да, именно так я их называю...


А называю я их так не потому, что они хорошо умеют кашу варить. Называю я их так, потому что они умеют очень хорошо интриговать. Прям как никто другой на свете! И делают они это просто шикарно. Даже не замечаешь как все это произошло.

Начинают они совершенно спокойно: ну там показывают разные прикольные фотки, манят народ, собирают их вокруг себя... Ну а потом проходит некоторое время и когда взгляды обращены на них, они начинают кидать всякие разные слова и ссылки, которые, по идее, должны изменять сознание людей. Они закидывают и закидывают разные компрометирующие и интригующие ссылы, дабы наивные люди прошли по ним и читали все эти статьи, видели эти картинки, меняющие (которые должны изменить) сознание итд, итп... Они хотят, чтобы люди, которые их читают, сделали некоторые (им нужные) выводы. Совсем как СМИ, едрить их! Совсем как зомбоящик!

То есть ты заходишь в твиттер к примеру. Хочешь там увидеть приятные фотки котят, закинуть своих, посмотреть на людей и себя показать, как говорится. А вместо этого ты видишь такую же грязь, что и в зомбоящике! Обидно - это не то слово. И если есть у вас такие людишки в ленте, то мой совет: ооочень быстро закидать их в черные списки, блокировать, в общем сделать так, чтобы они больше не появлялись у вас. Глядишь и жить станет легче!

Комментарии

  1. Хм... Ну есть мнение, что Твиттер задумывался как раз как инструмент воздействия на общественное мнение. У него та же функция, что и у СМИ) Политический инструмент. И ты тоже в этих пиар-технологиях участвуешь! Твое общение с Рожко, например))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я после этого инцидента перестал уже.... надеюсь. вот как раз таки и после того случая я сильно задумался об этом... да не только твиттер теперь таков.. все сети почти такие

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения