О том о сем с изюминками!

Вдруг, я  просто захотел написать сюда о том о сем. Ведь блог сей является еще и дневником по совместительству. "Дневники Ибрагима" - звучит, а! 

Так вот. Мне показалось, что уже примерно 3 часа ночи во дворе, а оказывается еще нету даже 12 ночи (по белорусским меркам конечно же). Комп - это чудовище, которое сжирает тебя с потрохами. При неправильных дозах есть риск остаться в олигофрениках от передозировки.

Короче я все это к чему? К тому, что завтра у меня анатомия, ну а я, читал, но недостаточно. Я всегда думал: вот бы мне приложить все свои потуги перед компом во что-то грандиозное... И знаете, слава Богу все это мелкими шагами, но сбывается. То есть я не буду теперь сидеть перед компом просто так. Я буду за ним работать. У меня уже есть дело, куда я могу вложить все свои усилия. Ну про это потом конечно же. Не все же карты показывать сразу))). 

Сегодня были еще в больничке. Наверное про это стоит написать, потому что мы не каждый день там гуляем. Да мы примерно до 4 курса там не особо будем гулять! Написал про это, потому что приятно было вспомнить каково это: влезть в самое жерло медицинского бытия, прочувствовать все это. Со времен моей фельдшерской практики мне не хватало этого. 

Ну короче дай Бог нам всем исполнения всех наших желаний и мечт. всем добра и не болеть! 

Комментарии

  1. :)))) а я который раз хочу удалить свою страницу вк, чтобы там больше и минуты не проводить. Но ведь с другой стороны я там паблик и для себя, и для кого-то веду, и есть наша учебная группа там. Поэтому остается только быть к себе строже и лучше туда вообще не заходить:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правильную дорогу ты избрала для себя! И если доведешь до конца, то ты умница))) но вот я не могу удалить.. потому что паблик тот же и вообще друзья итд)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения