Первая неделя учебы. Эта была не неделя. Это было нечто!

Сегодня было просто умора. Вообще неделя была такая! Второй курс в начале показался таким безобидным, а на деле все такой же как и первый курс почти. Ну ладно, ладно... Наверное чуть полегче. Суматоха одна. Нормально что-то написать даже нет времени. Пришел, сразу лег, поспал, проснулся и опять время учить уроки эти, покушал и опять лег спать. И вот так почти вся неделя. Я на такое не подписывался! (капризы)


Вообщем первая неделя задалась нелегкой. Тут тебе и биохимия - лаконичное продолжение органической химии, тут тебе и радиационная медицина - ни чуть не меньше лаконичней - продолжила традиции перенятые из той же физики. Короче. Я не знаю, что будет дальше, но знаю одно: нам одно отверстие порвут, если не относиться ко всему этому серьезно (столько времени каждый препод потратил на то, чтобы лишний раз попугать нас отработками итд).

Учить надо будет полюбому. Но не просто так, а погруженно, сильно и серьезно. И вот, все это и является причиной того, что не такой уж я и креативный и в твиттере и тут не особо я и активный. И да. Постараюсь в ближайшее время задать тон всему этому калейдоскопу и найти время и для сетей. Потому что надо мне это, надо. Надо Ибра, надо!

Комментарии

  1. Этим настоящие медики и восхищают меня, когда они через такой ад во время учебы проходят, а потом помогают людям, причем всем и качественно:))) надеюсь, ты не станешь таким врачом, который все за взятки только будет делать? Фотка прикольная:))) правда я не очень понимаю зачем такая большая свеча и разве нельзя было нормальный большой свет включить?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а эта фотка с интернета))) но что-то похожее есть.. свечи нет конечно же) Милана, а ты на врача тоже?)

      Удалить
    2. Если что, то Милана- это мой псевдоним:) а учусь я на японской кафедре:)

      Удалить
    3. Огог))) не трудно? оО.. наверное японский труднее чем арабский... А как зовут тебя по настоящему тогда? ну или мне и дальше говорить Милана?)

      Удалить
    4. Мне кажется, любой восточный язык сложен))) а как люди арабский учат я вообще не представляю) для меня их закорюки вообще не понятны:) настоящее имя Полина:) но можешь и по псевдониму меня называть:) я такой себе взяла, просто потому что много девушек с моим именем ведут блог и решила что-то более-менее похожее по произношению выбрать:)

      Удалить
    5. Милана самое то... в Чечне много Милан тоже))) арабский? да ладно тебе.. тоже можно выучить!)

      Удалить
    6. Правда?:)) я и не знала об этом:)) наверное можно выучить и его, но у меня нет такой цели сейчас:)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения