"Самые интересные блоги - блог о блогах" - теперь стартовал!


Однажды, бессонной ночью, я решил заняться еще чем-то, кроме того, чтобы писать только в "Блогах Ибрагима". И тогда ко мне пришла такая идея, чтобы обозревать самые интересные, на мой взгляд блоги рунета и не только. Так и появился на свет еще один блог в просторах сети, под название - " Самые интересные блоги " - своего рода блог про блоги...

Да, может и не очень оригинально, но что интересно, такого блога просто не существовало в платформе blogger-а. Были каталоги, были что-то типа сообществ итд. Но вот, чтобы обозревали блогеров и их блоги - такого вроде не было. Ну делают люди обзор на какой-нибудь интересный блог, но это один-два поста в общей дилемме, не более того. А мой блог "Самые интересные блоги" основан с самого начала на обозревании интересных блогов, сайтов, микроблогов итд..

В общем! Дорогие мои блогеры, редакторы интернет журналов, микроблогеры и другие! Если есть интересные предложения, то заходите по ссылке - http://probloging.blogspot.com/ в блог и предлагайте! Становитесь читателями, оставляйте свои предложении, если они есть, и следите за новыми постами. Ну а я, если что, буду делиться ссылками на статьи у себя в твиттере. Будьте в курсе, короче!

Комментарии

  1. На блоггере нет наверно таких как ты сказал, а в хостинге юкоз там есть они делают обзоры между собой, иной раз интересно почитать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тут такое делают тоже.. но вот чтоб сайт отдельный про блоги.. есть такое??

      Удалить
    2. есть каталоги блогов. да и в принципе, любой сайт, который обновляется по принципу новая информация - сверху, то и есть блог.

      Удалить
  2. Юрий Белецкий, да и тут, тоже, в принципе между собой. не видал я там на тумблеры сылки, на яндекс или маил блоги. или на автономные.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения